суббота, 17 мая 2008 г.

В Амстердам

В пятницу с утра проснулся, принял душ, позавтракал с Джеусом। Потом поехали в его другой дом। Потом он вывез меня на трассу। Потолкался на перекрёстке и один немец из фирмы занимающейся судами подвёз меня на машине। Его звали Герхард Гермеер। Потом один трекер - радист довёз меня до Останбрюка почти। Потом завис на бензозаправке так как была пятница и не одного голандца। Но один дизайнер довёз меня до близости в 100 километров до Амстердама на ауди। Обменялись визитками। Он делал деревянную сексуальную мебель под пластик। Я обещал ему прислать фото из Вологды। Потом человек на небольшой машине привёз меня прямо к дому МоМо। Момо встретил меня горячо и разрешил жить в течении 2 - 3 дней и сказал что дальше будет решать демократическое собрание। Потормозил со своим ноутбуком। Отправил прогноз погоды и уснул. Не забыв съесть хлеб с ореховым маслом.
इग्नत

Комментариев нет: