вторник, 16 ноября 2010 г.

16 ноября 2010 года

Относительно рано утром вышли из Сан Хосе в марину возле Алмерии. С утра был слабый ветер и Олег долго шёл под дизель-шкотами. Далее до часу или двух был штиль. Я стоял рулил почти час при движении не более 0,6 узла :-) Зато хорошая тренировка. Потом подул встречный ветер так и шли. Уже в пути я понял что марина Альмермар находиться дальше а Олег по моей просьбе сделал прокладку до Акуадульче. Пришлось срочно мне смотреть точки. В попыхал я собрал за 10 минут все дочки до Малаги. И добавил в бортовой GPS 3 точки — 2 мыса и марину Альмер мар.
Я предложил Олегу идти туда, чтоб сэкономить время. Так как надвигалась не очень хорошая погода. Он не возрожал. Я рассчитывал что ночью будет попутный ветер. Но ветер оказался встречный и с относительно большими волнами (до 1.5 метров от середины). Ночью были порывы, от крена я спасался вставая в очень крутой бейдевинд. Генуя заполаскивала но крена не было. Поставить другой парус мне не хотелось. В результате разошёлся шов на загибе под шнурок на задней шкаторины генуэского стакселя. Впрочем об этом мне сказал Олег с утра я сам не заметил. Но ночью я сознательно понимал, что рискую генуей но держу лодку ровнее. Хоть нашу лодку не возможно перевернуть, но всё равно страх об этом живёт.

Комментариев нет: