Проснулся। Анатолий спит в своей лодке। Подключил второй аккумулятор на зарядку। У меня ३ аккумулятора соединены параллельно। Я отключил клеммы у последнего ( ३ ) и зарядил его через зарядку от бортовой сети २२० вольт। Второй ( २ ) аккумулятор имеет очень много контактов। Когда это писал то вспомнил о солнечных батареях। Сами батареи имеют адаптор внутри лодки। Солнечные батареи оказались недовольны, их адаптер мигал левым диодом। Тогда я попытался подключить главный пусковой аккумулятор ( १ ), диод адаптера солнечных батарей по прежнему мигал, тогда я его отключил (пусковой аккумулятор १ ) и подключил последний (३ ), при этом аккумулятор २ я всё таки отключил от центральной шины и поставил на зарядку। Все довольны। Солнечные батареи перестали мигать (энергия стала накапливаться) и зарядка должна вот вот включить режим зарядки аккумулятора। Пойду помедитирую।
Вот вам и пример где можно применить с пользой микроконтроллер или другое электронное устройство - для управления источниками и потребителями электрической энергии।
Отключить мышление так и не удалось, видимо проблема шкипера в Хельсинбург очень сильна। Поставил подношение Крышеню। Жизнь потихоньку налаживается। Я наконец то помою голову। Я её мою обычно прямо на пирсе из шланга। Рана с утра не решаюсь так как через яхту на катере есть соседи। Не хочу их беспокоить।
Продолжаю обдумывать форму корпуса подводной части яхты। Ясно, что под мотором синусоидальная строевая подходит больше всего। Но необходим киль для движения против ветра। Глиссирование мы не рассматриваем।
Но сложная форма длинно-килевых лодок мне не понятна।
Возможно она как-то связанна с управляемостью।
Например, набирая максимальную скорость под талией яхты поток рассекается килем и обтекает руль, видимо это повышает управляемость яхты। Но надо учитывать изменение формы обтекаемой поверхности под воздействием волны и при накренивании лодки। А так же, поведение лодки при сильном течении। Киль на нашем типе лодок находиться в основном в задней части। Вокруг киля, видимо, создаётся дополнительное вертикальное сжатие потока и получается, что талия передаёт эстафету по удержанию левого и правого потока воды на приличной скорости килю, который обеспечивает дополнительное сжатие по вертикали, тем самым создаётся как бы вращательное движение потока воды। Что то вроде, забрасывания через внешние стороны воды под корму, где находиться руль полукруглой формы, который целиком контролирует поток।
Скошенная вниз корма помогает волне, выходящей с уровня киля выталкивать лодку, за счёт чего, видимо, создаётся дополнительное ускорение вверх। То-есть, лодка видимо взлетает на воде за счёт наклонных боковых поверхностей киля।
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий