четверг, 18 апреля 2019 г.

19.04.2019

 Я сидел на лекции на заднем ряду без одежды, но каждый новый слушатель заглядывал под мой стол и лекторша предложила накрытся покрывалом, чтоб народ не смотрел, а потом и вовсе попросили перейти в другую комнату.


Я позвал Марию на кровать, пришёл ещё один человек и я предложил ему быть третим, чтоб проверить его реакцию.


Иностранец в нашей глубинке пробовал заняться бизнесом. Я снимал офис и делал программы. Иностранец также хотел делать программы. Позвал репортёра, сделал вечеринку. Попробовал занять у меня 10 рублей. У меня в рюкзаке была еда. Я съел яблоко. Иностранец хотел заказать пицу. Корресподентку отослал и сказал, что больше времени для работы будет.

Выбирал автобус и его активность. Автобусы двухэтажные.


Тусовался возле кровати у Эдика. Кровать с Леной и Вадимом Самодуровым.


Договорился поехать с Наташей Чуркиной.


Поехал на старом ламборджини с Алексеем Маклаховым и его женой.


Владимир готовил материалы для акции Живой полк. В кабинете на столах лежали портреты с рамочками.


Делал оптимизацию параметров летающих дронов. Тестировал. Работал на хозяев.


Уборка пола, или где искать беспилотники.


Девушка в зависимости от поведения полицейского разрешала запуск слухов или мнение народа, либо останавливала это.

Комментариев нет: