среда, 3 июня 2020 г.

3.06.2020

 Друзья должны прикрыть спину.


Город света.

Мы сидели с Бил Гейтсом за столом. Это был мой брат. Я ему сказал - вы как бог для моих одногрупников. Он заулыбался. Еще с нами были его друзья, которые ведут шоу на Youtube, где каждый слушатель может сказать своим голосом.

Прилетели мы туда с подругой на её пилотирующем устройстве. Мы сидели в кабине в ряд, подлетели к площади, разогнались, долетели до большого холма и по нему взмыли в небо, потом нырнули в туннель и оказались в месте со старыми лифтами.  В окне сидел консьерж. Сели в лифт и вышли в зале заполненом столами. 

Там ужинала водитель нашего друга магната. Может быть ее клан.

Лимузин друга по нажатию кнопки мог превратиться из черного солнца с короной в три отделения, как в яхте, каждый со своими друзьями. Меня перебросило поближе к водителю. А друг махнул мне ручкой.

Я подъехал к общежитию, во дворе которого был большой стелаж из досок, он сел возле этого стелажа. Долго сидели на сене. Но в этом городе нельзя было быть бомжом и я побрел на центральную станцию.

Там я попробовал скрытся, но за каждой открываемой дверью был лифт со спускающимся клиентом или жильцом дома. Я должен был ретироваться.

Летающим транспортом пользовались только те у кого были закончены курсы и не все в городе знали что есть инфраструктура для него.

Комментариев нет: