суббота, 7 октября 2023 г.

Семь уровней проектирования




На восьмом уровне Ложбан, Пролог или первая реализация Томашика цел получит описани конечного автомата на Лисп

Код на Лисп модуля идет на 3 уровень - исполняется на Лисп ядре

Второй уровень нетлист машины состояний, который конвертируется как Си, так и в Лисп.

На 4 уровне по мимо экстракции всех предыдущих уровней можно добавить реализацию виртуального алфавита (комбинации предыдущих уровней)

На 5 уровне логическая адрессация и вызов функций БИОСА по управлению памятью

На 6 уровне использования таблицы прерываний Операционной системы

На 7 уровне файловая система которая нужна для поддержки различных драйверов или модулей привязанных к конкретному железу

Ну и 9 уровень нейроматрица наблюдения или Генеративный анализ, то что бы я назвал функцией Вивгиштейна.

6 системный
5 регистровый
4 функциональный
3 логический
2 схемотехнический
1 топологический
0 физический




2012 Android: View, Activity, BroadcastReceiver, Intent, ContentProvider, Service.
Classification functions by the following features:

1. The object. - View
2. Upgrade to the states. Finite State Machine. - Activity
3. To implement the switching functions / equalization / branching. -
BroadcastReceiver
4. To implement the function parser (parsing) / compilation. - Intent
5. By field of memory and the physical devices.
6. By time intervals.
7. On the search function / insert data into the repository. - ContentProvider
8. Along the route objectives. Target way. - Service
9. By the user and planned processes. The sensitivity analysis.

Я преложил упровни проектирования микросхемы, на процесс создания программы.
И рассмотрел на примере ОС Андроид версии 4.0
Все это было сделано в 2012 году.

2023 год Elite 1984 на процессоре 6502

1. Первый уровень это классы.
4. Второй уровень это Активные объекты как в Актив Обероне
3. оператор Case или то что в Драконе называют силуэтом (вообщем место откуда шампуры разветвляются из одной точки)
4. Уровень трансляции алфавита в операторы IF () then {} else {}
5. Уровень регистров (регистровых передач или DMA контроллера)
6. Уровень таймеров
7. По сути это операция поиска подстроки в абстрактном бинарном массиве (была реализована в чипе компании NEC , которую скопировал Intel 8271 )
этот чип находился в клавиатуре и у него было свойство клавиатурного сканера, позднее использован в качестве основного чипа для управления дисководом БиБиСи Микро. Естественно служил для вредительских целей отключения компьютера или сбоя операционной системы на заводах вассалов.
8. Всякие обратные алгоритмы (типа обратной трасировки лучей, динамическое программирование, недетерминированное и т.д.)
9. Уровень статистики или нейроматрицы


Нейроядро оно будет в сторонке стоять.

А вот 8 уровень динамического програмирования будет по принципу волны расчитываться.
Предпложим туда пойдет акустическая а обратно электромагнитная уже по найденному пути (или наоборот зависит от задачи)

Грубо говоря звуковой (или поверхностной акустической волной) будут выбираться физика процесса для повтояющихся расчётов.
А электромагнитная волна будет аналогична клеточному автомату.

Поверхностная (акустическая) волна направленная.
электромагнитная - просто паралельная систолическая структура.

Для Навье-Стокса у нас будет уже рядом пространство памяти (например на мемристорах), а вот сами уравнения как раз на клеточном автомате, настроенном акустической волной.
Полагаю что такая архитектура избавит от задержек связанных с синхронизацией центрального ядра, и позволит преодалеть накладные расходы связанные с сегментацией вычислительных доменов через дешифратор. Хитрость в том что сами данные входящие и будут сигналом для настройки.

И смена сигнала в основном будет связана с движением объекта. А переращет всех остальных параметров будет осуществлятся лавинно и не будет требовать смены автомата.

Если совсем по простому - то адресовать будем с помошью АЦП\ЦАП.

С программным обеспечением тоже самое.

На первом уровне ООП
На втором АО
На третьем Лисп
На четвертом как на втором но добаляеся машина состояний или искусственный алфавит уже на уровне базовых понятий словарной логики.

Ну то есть названия созвездий и все производные первой двухмерной базовой матрицы в не более чем 256 терминов.

Далее идет уже трехмерная матрица на 4096 слов. Среди них как существительные, так и глаголы.

То есть мы аккуратно генерируем все основные названия функций и аргументов. Но не делаем их реализацию.

На втором, третьем и четвертом уровне мы не будем следовать бинарной логике, у нас есть готовая библиотека тернарных элементов, которые мы и будем использовать. То есть мы будем использовать в чипе 3 основных оберации или 3 октавы или основной и 2 побочных сигнала или 3 основных решетки Брюльена для активизации носителей.

Про троичную логику. Там за счет частот возбуждается либо решетка первого порядка, либо на следующей октаве решетка 2 порядка, либо на 2 обертоне решетка 3 порядка. Вот так и достигается троичная система. Физически это выражается в том что на поверхности стекла у нас колебания направленные либо по центральному направлению либо пара боковых гармоник.

Если считать от нулевой координаты Земли. То центральная гармоника на Лондон из лучшего места 

в Африке (0, 0) Берега слоновой кости, а побочная на Питер. Какой город на третей гармонике я не смотрел.

Ранее было, централная на Гренландию, первая побочная на Лондон, вторая на Питер.

Комментариев нет: