четверг, 16 августа 2007 г.

तह्नोलोगिजा इन्फोर्मची

Вчера была некая суета с подготовкой приглашения для Димы Крупнова। Но сегодня он написал, что его не отпускают.

मारत, काक इ स्लेदोवाला ओज्हिदत' ने प्रिस्लाल देनेग, गोवोरित स्रोच्नाजा कोमंदिरोव्का इ ओचेरेदी व स्बेर्बंके। नापिसल सेगोद्न्जा पिस 'मो अलेक्सेजू कोलोच्कोवु, मोज्हेत ओं प्रिश्ल्जोत। वेचेरोम पोम्य्ल प्य्लेसोस एस पोमोज्की, ओं ओकज़ल्स्जा रबोताजुविम। स्प्रोसिल उ लाशुला इ ओस्तावील सबे।

Лашул самый незаменимый человек в марине. Он понимает в дизелях и заведует компьютерами. У него их целая куча (4 штуки). Не один из них он не соглашается отдать или продать. Говорит, что когда будет время, попробует восстановить или заменить источник питания.
Компьютер здесь вещь архинеобходимая, особенно с Wi-Fi.
С компьютером можно работать не выходя с яхты :-)

Чувствую, что все старые друзья остались далеко и ни кто не может приехать и помочь। Видимо надо искать новых। Но вот интересная история। Я искал шкипера для перехода в Хельсинбург। Что характерно, большую часть времени в мой первый приезд в этом году в Готебург я потратил на поиски Туана। Тут же даже Ян (Хозяин Wallham марины) не знал где искать шкипера। И он начал названивать своим старым друзьям। Какое же было моё удивление, когда его другом, который согласился за деньги перегнать яхту оказался Туан!!! Я был очень счастлив вновь найти Туана। Но опасаюсь, что всё в Готебурге изменилось и возможно работают только за деньги। Но всё таки, я надеюсь, бог даст, и я смогу осуществить то что задумал। Например, если у Туана нет яхты, я бы мог предложить попользоваться моей в случае чего।

Сегодня получил ответное письмо от Наташи Чуркиной, она в горах до 26 августа। Это радует। Значит она продолжает следить за собой। И даже немного интригует у неё в горах наверное может появиться новый друг।
Хорошо сидеть в лодке, когда за окном дождь и в снастях завывает ветер, а так же не куда не надо идти। Всё время моё:
तह्नोलोगिजा इन्फोर्मची
Сегодня ночью у меня появилась идея। Сделать сайт о яхте Желанна и создать группу, в которую поместить все электронные адреса, которые у меня есть или были।
Тоесть всех людей с которыми я общался। Писать туда сообщения, которые мне покажутся важными। А на сайте разместить подробную информацию обо всём, включая технические описания яхты। Например на днях я сделал расчёт мобильности яхты, возможно это было бы кому-нибудь интересно, я бы мог поместить скрипт на сайт и все желающие могли бы воспользоваться результатами работы этого скрипта। А в перспективе сравнить по мобильности разные яхты из базы, накопленной информации।
एव्जो , काक मने प्रेद्स्ताव्ल्जेत्स्जा , ब्य्लो बी होरोशो इमेत ' न जहते अव्तोमातिचेस्कुजू प्रोग्रम्मु उप्रव्लेनिजा इस्तोच्निकामी इ रशोदोम जेनेर्गी । ओना बी मोगला दावत ' रेकोमेंदाकी पो व्क्ल्जुचेनिजू दिज़ल्जा एस दिनामो -मशिनोज व जेक्स्त्रेंनोम स्लुचाए इली ओत्क्ल्जुचेनी लिश्निः पोत्रेबितेलेज, इ तक ज्हे नकाप्लिवत ' स्तातिस्तिकू पो रबोते व्सेह सोस्ताव्ल्जजुविः सिस्तेमी जेनेर्गोस्नाब्ज्हेनिजा ।
Да без интернета как без глаз। Мои органы чувств, кажутся заблокированными। Может придут новые идеи? Вся бумага отсырела, так как вчера был дождь и я не закрыл люк। Что там может быть в интернете, только система ограничения доступа к информации, оскудение контента и т।д। Что бы я назвал порядком в Inet - наверное возможность наиболее быстрого доступа к любой информации। Но сейчас всё делается на тегах - словарных фразах, которые вытягивают за собой статью с множеством гипертекстовых связей (Wiki)। Тоесть требуется присутствие жизни - человека, который выбирает статью।
Может ли робот выполнить такую работу?
द्ल्जा जेतोगो नादो ज़ज्ती एस दृगोगो कोंचा । इ वोज्मोज्ह्नो बोली तोच्नो ओपिसत' कोनेच्न्य जे रेजुल'तट , ज़तेम शागामी व ओब्रत्नोम नाप्रव्लेनी नज्ती क्रत्चाज्स्हिज पुट' ओत तोच्की स्टार्ट। प्रोस्लेज्हिवैत्स्जा नेकोतोर्य्ज अनालोग SFV प्लोत्निकोवा , तोच्नी एस मोइम स्क्रिप्तोम। तोच्नो इज्वेस्त्नो च्तो नादो नज्ती, इज्वेस्त्नो इज चेगो जेतो सोस्टित इ इवेत्स्जा पुट' (अव्तोमातिचेसकी ) क इशोद्न्य्म कोम्पोनेनतम। पोतों सोस्ताव्ल्जेत्स्जा फार्मूला। नैबोली वाज्ह्न्य व फोर्मुले ओपेराची । ओपेराची एस इन्फोर्मसिएज IMHO दो कोंचा ने स्फोर्मुलिरोवान्य । नो नेकोतोरुजू नाचल'नुजू क्लास्सिफिकसिजू जा दल व ओपिसनिजः उरोव्नेज प्रोएकता। ककिम ओब्रजोम लुच्शे व्सेगो रेअलिजोवत' पोदोब्नुजू सिस्तेमु? नादो ली व्नाचले सोज्दत' लेक्सिचेस्किज कोम्पिल्जटर?
Интересно, если объединить все указатели ветра в электронное виртуальное поле ветра это будет важная информация, полезная? Вообщето вопрос более глубокой интеграции AIS систем интересен। Например, если лодки идут разными курсами по незнакомому месту, можно строить общую карту не только окружающих судов и дна на основании показаний приборов। Можно, так же корректировать имеющиеся карты। Для этого нужен обязательно спутниковый канал для мобильной связи।
लेक्सिचेस्किज कोम्पिल्जटर जेतो लिश' ओपिसनिए स्व्जजेज क्लास्सोव स्लोव। ओपिसनिए लेक्सिचेस्कोज स्त्रुक्तुरी नो ने स्म्य्स्लोवोज। द्ल्जा स्म्य्स्लोवोज स्त्रुक्तुरी नुज्ह्नो इनोए प्रेद्स्ताव्लेनिए। द इ ईएसटी' ली वूब्वे स्म्य्स्ल व मिरे ? मोज्ह्नो ली ओपिसत' व्जैमोदेज्स्त्विए द्वुह लेक्सिचेस्किः कोम्पिल्जतोरोव फिजिचेस्कोज इली फिजिको-मतेमातिचेस्कोज फोर्मुलोज ?

इग्नत

Комментариев нет: