пятница, 17 августа 2007 г.

Сон

Виталий уехал। Мне снился сон। Вначале, что я в японском поезде। Они двух типов। Отличаются особенностью взаимодействия с пассажирами। И особенностью остановок। Я подумал, что все достижения японского народа это их национальный комплекс неполноценности। Проснулся। Попробовал снова уснуть, стало ещё хуже। Другой сон: Типа, я поселился в небольшой квартире, а прямо из противоположного окна стали наблюдать, а потом неформально монтировать большую видеокамеру। Я пошёл разбираться। По виду злоумышленник был ПТУшник। Но тут стало происходить что то не ясное। Стало теряться окружение и стала проскальзывать информация что я под управлением, что я должен найти самую маленькую комнату в своей квартире с переключателями и кранами и найти в пыли в щели схему, которую сам и сделал, лодка в разрезе со всеми рычагами। Я подумал что это похоже на схему, которую я делал раньше, что это связано с управлением мной, так я и проваливался внутри сна то в одну реальность то в другую। Как то не попал на "лекцию" того самого ПТУшника с новым видом вооружения। Это был не просто пистолет, это скорее связано с работой головы। Он сбивчиво рассказывал о том что можно подзарядить это устройство от солнца, показал как оно хорошо и без остановки стреляет в любых условиях। Но кажется он тоже попадал в другую реальность потому, что сбивался на полуслове и зависал на одной мысли। И всё это по циклу। Вообщем редкий кошмар мне приснился।
Была относительно ветреная ночь и швартовочные концы были сильно затянуты। Очень скрипели и лодку немного болтало। В мачте постоянно бил грота-фал। Температура по прежнему из за ветра не жаркая (свежо)।
ओब#एडिन्जत' प्रेद्लोज्हेनिजा मोज्ह्नो पो प्रिज्नाकू प्रोस्त्रन्स्त्व, व्रेमेनी, स्रेद्य, स्त्रुक्तुरी। व्य्स्कज्य्वानिज, प्रोतिवोव्य्स्कज्य्वानिज (ओत्रिकानिज), नाबोरी पो पोद्लेज्हविम इ स्काज़ुएम्य्म (ओना स्कज़ला ..., अ ओं स्कज़ल ..., अ त्रेतिज चेलोवेक स्देलाल ...; इवानुश्का पोश्जोल, नश्जोल, स्पस, ओत्य्स्कल, वेर्नुल्स्जा)।
विदिमो वाज्ह्नो इज्नाचल 'नो प्रेद्स्ताव्ल्जत' ओब्वुजू स्त्रुक्तुरु पोवेस्त्वोवानिजा। टेस्ट' वाज्ह्न्य स्व्जजी ने टोल'को व्नुत्री फ्राज्य, नो इ व्नुत्री व्सेगो रस्स्काज़ा। जेतो ओब्वी नेदेलिमोए स्लोवो।
Сегодня весь день проспал, так как жду Туана। Это мой друг। 5 лет назад я познакомился с ним на пароме из Киля в Готебург. Стоило проделать такое расстояние, чтобы узнать этого человека. Это первый человек, кто сказал мне о лодках.

इग्नत

Комментариев нет: