суббота, 11 сентября 2010 г.

11 сентября 2010 года около 12 часов дня

Несколько легендарных личностей собрались под эстакадой в Крюково, что со стороны 10 района, возле билетных касс. Самый гениальный из нас и возможно молодой был Сергей. Я смотрел на него и понимал, что в его годы достиг менее 50% того, что он уже имеет и в ремесле и в жизни. Он не только глубоко освоил программирование но и женился и завёл ребёнка. Кстати, женился он на Инге, этой не исправимой романтичной девушке. Именно она вместе с её бывшим другом Лёней переполнила и стала последней каплей (из трёх) в деле моего решения о покупке яхты. Пришли Алексей и Александр, с которыми мы ходили, та самая золотая команда. Все мы немного подождали Олега, потенциального пенсионера из Питера, который должен был привезти львиную долю из необходимых Алексею Макхалову денег. Алексей, классный линуксоид с большой практикой, которого, как и меня, жизнь заставляла всё больше — делать программы для голого железа — драйвера под Линукс. Ну Саня это наш матрос Лом — умеет всё и ни чего не боиться, по совести, мы пережили все самые сложные моменты в океане, только благодаря его смелости, ловкости и находчивости.
Подъехал Олег, среднего роста, в джинсовом костюме, с обычным спортивным не большим рюкзаком. Проивёл впечатление довольно подвижного человека. Почему — то он решил, что я, который написал объявление это Саня. Возможно потому, что я стоял к нему спиной, а Саня был самый высокий и стоял к нему лицом.
Мы пошли делать копии договоров, а потом пошли в т\ц Иридиум, подписывать эти договора. Мы сели на втором этаже за два стола, где находятся все основные сьесные забегаловки этого заведения. Договора пришлось подписывать второй раз, так как у версии Инги они были распечатаны без номера паспорта Олега. Наконец всё было подписано. И труженик Алексей стал рассказывать, какие ещё работы необходимо провести на яхте, а затем, как с помощью второго прогона, закреплённого на палубе ставить правильно генуэский стаксель, как подключать ноутбук к солнечным панелям, как менять масло в редукторе и т.д.
Затем все счастливо разбежались. Первым отошёл Сергей и унёс своего и Инги ребёнка, чтобы ребёнок не отвлекал капитана Ингу от технических деталей разговора. Потом убежал Санёк по делам. Затем Олегу надо было спешить на обратный поезд. А Алексей, Инга и я пошли в сторону Сбербанка, что бы Алексей мог сразу положить деньги на сбер. книжку. Инга решила меня проводить в 3 район, но задержалась дома по семейным делам и пришла когда я уже собрался ехать за рюкзаком, который договорился забрать в 15 часов.
Я попрощался, Инга осталась задавать вопросы Алексею. Вместе с ней был и Сергей и ребёнок. На а я добежал до крюковской площади. Обошёл всех таксистов и выбрал одного, не самого блестящего, но согласного подвести до аэропорта и забрать рюкзак. Это оказался татджик, он меня и довёз сначала до рюкзака а потом и до Шерементьево.
Шерементьево, терминал F, как обычно производил впечатление затрапезного аэропорта, европейской окраины, чем и являлся. Появилось нововведение, пассажиры из Украины закусывали прямо на местах в зале ожидания бутербродами с отличной колбасой, запах от которой распространялся на всё крыло аэропорта.
Я быстро выяснил, что при покупке электронного билета, номер моего паспорта просто забыли указать, хоть я и отдельно выспрашивал об этом poezdka.ruгде мне соврали, что в системе всё впорядке. Женщина в кассе AirBaltic вбила номер моего паспорта и подсказала, что за багаж возьмут 800 руб дополнительно за каждые 20 кг. Я переспросил 800 руб или 20 евро? Мне сказали что принимают только рубли. Я взвесил рюкзак — 16,4 кг. Пришлось поменять 10 евро, но что интерестно, когда я сдал багаж, мне пришлось снова идти в кассу платить за него, с меня взяли 800 руб. Я поинтересовался сдачей, мне не хотя отдали 5 руб, сказав, что у них специальный курс подсчёта обмена валюты! Летайте AirBalticэто специальная нищебродская и крахоборская компания :-)
Пока ждал своего часа посадки, читал хороший журнал про книжные Российские новинки, очень познавательно. На против меня остановилась замечательная пара. Точнее вначале одна пара, ребята после свадьбы летели в Бангкок. Я расказал им про канал и речной трамвайчик Бангкока. Потом вторая, ещё более замечательная. Парень в костюме и кедах, подстрижен наголо но с бородкой. Девушка в простом но замечательном свадебном платье под южную принцессу. Оказалось они летят с Архангельска и опоздали не по своей вине на рейс в Хургаду. И парню пришлось соображать где взять не очень дорогие билеты до Хургады. Девушка расплакалась. Я оставил им свои координаты и приглашению на яхту в Испании. У них не было шенгенской визы и я не мог их взять с собой. Впрочем в Хургаде их ждала роскошная гостиница.
Поскучав перед чекином, во время которого я бегал оплачивать 795 руб. Пройдя довольно хамскую процедуру личного досмотра, где одна баба возможно раньше работавшая в тюрме, приказывала! снять ремень со штанов. Полагаю, скора эта идиллия в таможне и аэропорту кончиться и будет война.
Перед проходом в самолёт я поговорил с одной китайской женщиной о Москве и Китае. Она сказала, что в Китае вслух не говорят о правительстве плохое, так же пересказала несколько событий из новостей о захвате и освобождении экипажей судов в районе Сомали. Стоящая рядом женщина нашей внешности, возможно из Прибалтики, посетовала на компанию АирБалтик, что они почти банкроты и пытаются экономить каждую копейку, поэтому сервис в этой компании наихудший. Наконец мы сели в самолёт и взлетели.

Комментариев нет: