среда, 15 сентября 2010 г.

15 сентября 2010 года.

С намёка Алексея я понял, что в туристическом центре дают интернет бесплатно. Я задумал при походе в город вспомнить где находиться этот центр. Что то припоминаю видел по дороге, когда брёл к яхте. И разузнать как там с интернетом, есть ли компьютеры, какое расписание работы.
Я как обычно не торопился. А как сейчас я уже понял многое тут закрывается в 14 часов дня. Когда я подошёл к офису дверь была закрыта. На двери было множество объявлений мелким испанским текстом. Я ни чего не понял. Но тут внутри промелькнула девушка, я стал звонить. Дверь открыли и я узнал что работать будет этот офис только с пяти до семи, что компьютеров нет и надо идти со своим.
Всё ясно, я было подумал может вернуться к пяти, но когда дошёл до отворотки на яхту решил не торопиться, тем более тузик какой то у нас странный. Вообщем я решил дойти до бара где за 1 евро давали 30 минут и проверить почту там. Прошёл ещё дальше по главной улице и ещё дальше. Дошёл до одного супермаркета. Ассортимент там по богаче и есть некоторые очень не дорогие продукты. Например местный шоколад, большого веса за 68 центов. Причём и 55% и молочный тоже ну и прочее. Брать не стал, так как кажется уже затоварился в универсаме возл отдела информации. Там вообще грандиозный магазин сети Mercadonaочень распространённой и не дорогой, вроде. Действительно я там взял кроме риса за 70 центов ещё фруктов — апельсинов и яблок за 99 центов.
Вообщем посетив все супермаркеты, я отправился на лодку есть и спать.

Комментариев нет: