воскресенье, 19 сентября 2010 г.

19 сентября 2010 года.

Побритый, в новом антураже я отправился в центр информации для туристов. По пути зашёл в ресторан на берегу и узнал будет ли ещё вечеринка сегодня, получил утвердительный ответ. Взял с собой ноутбук и постелил специальную подушечку в динги, чтоб изолировать от воды. Выбрал погоду побезветреннее и постарался грести аккуратнее. Новый антураж заключался в приличных шортах, побритости и капитанке одетой козырьком назад. Когда я подошёл к центру информации он конечно не работал. Но Вай-Фай ловил из за двери. Я уселся прямо под окном буквально на асфальт (поребрик около окна) и система потребовала регистрацию с введением номера паспорта и указанием почтового ящика. Я всё честно указал. Интернет заработал. Но через час кончились батарейки. На заправке мне отказали в подзарядке, зато через дорогу был симпатичный ресторанчик. Они тут просторные, хотя часто и пустуют. Там мне разрешили пользоваться розеткой. Я подключил ноут на зарядку и купил чашечку кофе. Потом пошёл дождь. И я пересел из за барной стойки на столик, поближе к ноуту. Дождь тут редко бывает. Затащили детские аттракционы. Я немного помог. Потом стал писать этот текст. И далее развлекать местных работников показам фотографий моей и Кристиана яхты. Дождался, когда дождь закончит лить и зарядиться батарейка. Тепло попрощался с обитателями ресторана на испанском и пощё к офису туристов. Он как раз открывался. Там я уселся в кресло поработал ещё, кончились батарейки на лаптопе. В офисе мне дали ещё минут 10 в виде исключения попользоваться сетью питания. Вот такой сервис в испании. Ни стопа не зарядки аккумуляторов :-) Вообщем что то написал, всё отослал и пошёл на лодку, так как с ноутом таскаться мне не улыбалось.
Вообщето возможно я отослал картинки на 2 дня раньше. А в этот день я ещё дошёл дальше так как искал газ для горелки. По городу прокатили старинные машины и мотоциклы. Далее на популярном пяточке было множество палаток с едой, сцена и выставка всё тех же машин и большая тусовка. Я уселся за не убранный столик, достал свой пакет с молоком и хлеб и успел перекусить пока не подошла официантка убирать столик и кажется сказала что надо что то заказать. Я покачал одобрительно головой. Быстро дожевал собрался и ушёл. Да там ещё одна девушка пыталась приземлится, видимо с целью общения. Но увидев объедки не убранные и моё свирепое лицо (я увидел её толстые целюлитные ноги) в сердцах сказала громко фи по испански и испарилась. Пройдя дальше на 2 км я нашёл балоны с газом по адекватной цене. В ближайшем магазине цена была завышена на 50 — 70 центов в зависимости от типа баллона.
Обратно я продвигался по пляжу со стороны Средиземного моря. Пара молодых девушек загорала без лифчиков и явно скучала, делая поглаживающие себя движения кончиками своих пальцев. Где то не очень привычное зрелище для Россиянина. На бюсты меньшим в летах я не заглядывался :-) Я думал подыскать клиентов. Но всё были пожилые испанцы или очень бедные и очень редкие и не очень потенциальные субъекты. Пару раз видел, как показалось, то ли украинцев, то ли русских но довольно не спортивных и с такими лицами, что да же не хотелось заговаривать. Вообщем клиенто нет.
Ещё я присматривал дорожку для бега. Иногда длинный пляж прерывался мысочками и их надо было обходить по городу (если так можно назвать этот посёлок из гостиниц и вилл).
Вечером, когда с темнело, снова заиграла музыка в ресторане. Я не мог уснуть и поплыл на эту вечеринку. Застал до 10 молодых людей, которые знали друг друга. Они тусили, пили, отмечали день рождение одного дядьки. С солидными мужиками не очень получилось завязать разговор а вот с ребятами помоложе нашлись общие темы. Девушка, которая там работала танцевала грациозно и местами сексуально тёрлась задницей о передницу партнёра. В компанию меня практически приняли, но отнеслись с настороженностью.

Комментариев нет: