В любом коде есть 7 слоев проектирования
Несмотря на то что 3 из них связанных с операторами управления кодом плавают, тем не менее можно искусственно строго придерживаться иерархии вложенности.
Так присваивание в самой глубине
Условие выше
И еще выше циклы
Android: View, Activity, BroadcastReceiver, Intent, ContentProvider, Service.
Classification functions by the following features:
1. The object. - View
2. Upgrade to the states. Finite State Machine. - Activity
3. To implement the switching functions / equalization / branching. -
BroadcastReceiver
4. To implement the function parser (parsing) / compilation. - Intent
5. By field of memory and the physical devices.
6. By time intervals.
7. On the search function / insert data into the repository. - ContentProvider
8. Along the route objectives. Target way. - Service
9. By the user and planned processes. The sensitivity analysis.
Пересылка, ветвление, массив
Пересылка всегда линейная
Ветвление всегда представимо в плоскости графа
А вот массив уже подобен тензору
Систолические структуры в зависимости от алгоритма могут иметь выделенные области которым придали движение
Таким образом все части кода представими в тензорном виде и в проекции этой структуры на оси памяти и оси времени
Время у нас так же плоская структура, так как целиком состоит из ветвлений. Во много из за этого и путаница. Когда ветвления и прерывания во временной области путают с условиями в области преобразования данных
А анализ и поиск внутри многомерной структуры с линейным поиском по перебору или по индексам.
Вообщем и целом, каждому узлу алгоритма можно сопоставить определенное место в тензоре програмы
Комментариев нет:
Отправить комментарий