При сборе и майнинге игрокам достаются зашифрованные данные.
Так же от звезд каждый нень приходят броадкасты, которые не распознаются.
Вся эта информация хранится и даже может быть продана.
В нее можно реальные физические открытия помещать, для совершенствования технологий.
Ну например чаши, которые меняют цвет от вращения.
Обычно это чертежи, всяких искусственных объектов и способ их создания
Физические процессы занумированы узлами пересечения типа материи, типа структуры материи и типа частоты во времени. Причем частота идет по диагоналии и она тем выше размерность чем мелче и жёще поля.
Соответственно чем объемнее тела тем меньше размерность и меньше частота
Во время стрельбы из лазера. Надо создать структуру в точном по геометрии кристалле.
Подобрать подходящую частоту. Добавить частоту звука. Так как волны пойдут по диагоналии, то подъем 8 волны может иметь место.
Затем миллисикунды до импульса
Затем тунель в воздухе.
Телепортация волны.
Разогрев с несколькими лучами.
Как ветер и вода.
Если ветер сильно накачать, то будет срывать барашки и полетят брызги.
А если совсем в резонанс все загнать, то будет как при смерче. Но обязательно на границе соприкосновения среды
Вообщем нитка между двумя предметами натягивается и вокруг нее пробегает солитон с переносом энергии
Дальше в зависимости от структуры приемника - разделятется на другие нитки, либо сливается в жгут и т.д.
Кристаллы это по сути то же самое, но с другой звуковой проницаемостью и соответственно рабочей частотой.
Например электро акустический резонатор. электромагниты передают импульс на цепочку связанных механически элементов через котрые проходит вибрация и возвращается на другую катушку.
Никта потока электронов как бы обвивает проволоку, которая намотана вокруг сердечника, что приводит к выталкивающему импульсу, который гасистся за счет механической пружины, возвращающий сердечник на место после снятия напряжения. Усилие между сердечником и катушкой передается за счет изменения плотности магнитных линий в зазоре. Форму магнитного поля в зазоре можно условно представить в виде упругой закрученной поверхности, как в винте из мясорубки.
При сплющивании этой структуры по оси сердечника получается часть тора которая охватывает сердечник
Как если бы мы задвинули фотопленку из вытянутой трубы в рулон.
Если же мы захотим промоделировать звук. То на рулоны магнитного поля будут накладываться вибрации более медленной амплитуды, напоминающие биения. Где плечо приложенной силы меняется подобно маятнику. В точке наиболее короткого плеча у нас просходит мгновенное перещелкивание оси вращения. То есть движение подобное гистерезису. Моделирование можно произвести бивекторами.
это такое представление проекции четырехмерного вектора.
Можно представить это как некий объект движущийся по сенкам трубы.
Ну и так далее.
Таким образом все объекты в системе могут быть представлениы набором волокон, сеток, труб и переплетенных трехмерных ячеек.
На более выском уровне абстракции, это вложенные рещетки и другие укладки сферических центров или полюсов. Которые и дополняют секти. Как сплохи в лампочке Теслы.
То есть как электрические жгуты в обычной лампочке на которую подали высокую частоту и высокое напряжение.
На бодее высоком уровне абстракции у нас появляется поле времени.
Оно не имеет разрывов, но может содержать многочисленные деформации.
Так во время мультипакторного разряда можно увидеть супер интенсивное излучение фотонов, явно добавляющее уровень сцентиляции, но по сути являющееся укладкой поля времени в гармошку.
Так как электроны это квантовые объекты в отсутствии мишени, то в короткий момент времени они могут квантоватся увеличиваясь в численном выражении в большое количество раз.
Но как достигают границы перехода , так возвращаются в одно представление электрона.
При этом высвобожденная энергия света, по видимому берется с уровня пи мезонов - космических лучей с высокой проницательной способностью.
Или говоря другими словами связано с атомной деградацией свинцовой или подобной мишени. За счет перераспределения внутренних деформаций.
Понятно что полный разчёт перераспределений займёт множество циклов вычислительной системы. Если у вас не квантовый компьютер.
Но можно делать приближенные статистические вычисления.
По сути сводя всю игру световой оболочки к голографической дифракционной решётке.
Понятно что частоты могут быть различные и поэтому у нас есть несколько основных оболочек.
По типу матрешки. Причем каждая откликается на соответствующую частоту.
Поэтому в первом приближении для воссоздания подобного движка, достаточно отрендерить один объект, например 12 раз для ключевых частот.
Расчитывая эти оболочки по деформирующейся сетке, проводя их по зонам Брюльена.
Ну то есть использовать обычные алгоритмы триангуляции Делоне и укладки сферических поверхностей
Вот поэтому из максимальной сложности модели. Мы вынуждены использовать максимально простую проволочную модель объекта.
https://github.com/davewongillies/elitegl
Работающий форк
https://github.com/Ignat99/newkind
При этом у нас есть аппаратные реализации не только плоского экрана, но и звукового интерфейса и даже радиопередатчика и радиоприемника.
То есть в рамках совсем притивной одноточечной и одноплоскостной вибрирующего элемента мы можем симулировать некие образы нашей заданной модели.
А при наличии радара, можно воссоздавать и фронт электромагнитной волны сложной формы, а не только звук.
И даже строить по отклику некоторый набор из оболочек предметов окружающих нас. Включая звуковые фоны, показатели плотности и проницаемости оболочек
Комментариев нет:
Отправить комментарий