воскресенье, 27 августа 2023 г.

Гиперкруих управление в поле времени

 Не путать с управлением в поле мыслей - Хрониках Акаши


Да там все просто. Еще с 2005 в Хрониках Акаши все открыто. это бывшие станции монорельса. Под ними 4 уровня условно человеческих, кто проходит дальше теряет душу и становится овощем. Здания в основном из твердого армированого бетона с органикой в связующем типа извести с белком. Наклонные стены чтоб дронам было удобнее заезжать на верхние уровни. Они на энергии кавитации поднимаются. Корпуса выполнены из волокон конопли с чем то подобным эпоксидке, но не эпоксидка, потому что со временем кристаллизуется в слюдяные плёнки. Так же из слюды тонкие мембраны вроде бы со статичными дифракционными решетками, но в поле памяти на магнитных сердечниках они искажаются, и даже вроде бы воспроизводят шумы в гистерезисной магнитной памяти. Причем прямого воздействия тока на контуры нет, как нет и магнитного поля от слюды.


А вот мачты и шар-передатчик и невидимые стены - это всё уже выдумки серых и в Хрониках Акаши я про это ничего не видел. По результатам 4 ходок, сделал еще в 2005 скрипт 3Д на 

Управление в поле времени

это двухмерное поле. Именно под его воздействием возникают нейтронные звезды. Которые просто вихри пространственные в двухмерном поле времени.

Вот есть нейтронная звезда с именем Calvera (1RXS J1412 + 7922). И она пожалуй главная для нашего созвездия Малая медведица. В Игре есть только ближайший к ней коричневый карлик, но самой нашей нейтронной зведы нет. Вы там поставили в месте нашей домашней нейтронной звезды свечку или маячёк за здравие?


Естественно в поле Гипер прыжка у нас есть две оси управления.

Первая это подвижность относительно временного источника. То есть сколько мы едениц времени сможем до выпадения сделать.


Вторая ось прыжка в Гиперпространстве

Вторая ось связана с версией событий, она включается только в точках синергулярности и имеет строго дискретную форму ступенчатого импульса

Его влияния при малых ступенях в основном связано со свойствами каждой личности. 
Но с достижением более высоких ступеней может отразится и на окружающих последующих событиях.

С этим связан парадокс близнецов. В новой формулировке он звучит так. Долгожительство земного близнеца квантово связано с долгожительством космического.
Но это не значит что такое взаимодействие приведет к коренным изменениям.

Обычно все заканчивается пробитием в отдельных точках окружающих кристаллов. И ни как не влияет на судьбы людей.

Поэтому в частности, во время выхода из гиперпрыжка надо закрывать кристаллы внешней обшивки самозатягивающимися мембранами против высокоэнергетических частиц и жёсткого излучения в Черно-красной области невидимого спектра.

Вычисление изменяемых факторов делается через трасировку в пятимерном пространстве изотопа вдоль незамкнутых магнитных четырехмерных нитей

При минимальном воздействии на саомой низкой ступеньке, не замкнутая на себя стержневая нить проходит через ядро ближайшего солнца и через него до центрального светила галактики (которая в игре обозвана чёрной дырой). И это приводит к небольшому отклонению в настройке 7 чакры, во время выхода из гиперпрыжка.

Для экранирования этого эффекта служит корабельный кот или кошка. В худшем случае, она просто сбежит с корабля на станцию после преземления.

Комментариев нет: