пятница, 25 августа 2023 г.

Система журналирования

 Для новой игры лучше разчитывать на голографическую систему хранения данных. Причем распределенную. И чтоб каждая частичка системы имела собственную ценность.

Так же надо хранить синхранизированные с другими хранилицами последовательности чисел. Конечно идеально было бы иметь обратную фрактальную функцию. Но и набор фильтров Калмана оформленных в виде преобразований Воронского подойтут. Скажем такой многомерный дешифратор.


Обычная файловая система это последовательная система. Самые не дорогие системы хранения это ленты с последовательным доступом.


Набор магнитных доменов, с акустическим наведеним ПАФ для считывания сигнала. Хранить можно прямо в плоскости стекла.


Семулировать это можно на обычной памяти. Но лучше найти что нибудь по экстарвагантнее. Типа ДМА контроллера со сферическими координатами доступа. Потому что через элептические функции мы решаем вопросы по шифрованию.


Достается информация проектно, та что нужна для создания того или иного устройства. Для этого нужно заранее определить уровни проектирования и алгоритмы по сбору необходимых данных.


Обычно используют теги, либо генерируют описание в процессе изучения. В принципе с тем же успехом мы можем брать фрагменты файла с какими то прыжками и получать уникальный код файла.


Как перейти от этого кода к словарному значению?


Вопервых можно фрагментарно воспроизвести изображение или текс и сделать автозаполнения пустот. Затем сделать граничный анализ доменов, и выделение иерархий, последовательностей, матриц и массивов. На основе объемного индекса можно найти формальную схожесть.


Так атом будет подобен планетарной системе.


Что даёт изучение фрагментированной информации?


Дает возможность осознания информации в случае не полного её наличия.


Второй вариант, каждый файл разобрать на составные слои, иерархии и последовательности и превратить в проект по созданию этого файла.


Тогда будет необходимость классификации исходных компонентов.


Обычно для этого применяют большой и длинный партнамбер.


Для традиционных объектов не технологической цивилизации можно обходится без парт номберов одними словарными статьями.


Но упускается одна важная особенность классификация частей по взаимозаменяемости.


Так из двух резисторов можно сделать ещё два вида резисторов с отличающимися номиналами. А из двух резисторов и надфиля, можно сделать почти бесконечное число номиналов. Таким образом один надфиль и один большой и мощный резистор теоретически заменяет нам все номиналы. С технологической информацией очень просто.


Все иерархии и последовательности ложатся в Лисп или Джейсон.


А Лисп это функторы и стеки. То есть Джейсон сам по себе может выполнятся. Если некоторые компоненты через язык осационированы с выполняемыми функциями.


Есть еще спайка. Многие части партнамбера или продукты можно найти в природе в чистом виде.


Так например цветы для травяного чая.


Полупроводниковые материаля подходящие для выпрямления тока, прямо в минералах в виде слюды или щебня с заданными свойствами.


Жилища в виде пещеры - но как правила требует обработки инструментом и обкладки входа кирпичами с целью предотвратить доступ нежелательного снаружи.


Различные волокна типа конопли позволяют плести материалы и изготавливать сумки. Так же можно делать из кожи деревьев. Или кожи животных, если это надо для выживания семьи или ребенка.


Раковины для туалета встречаются в первозданном виде как половинка створки молюска.


Все резиновые изделия можно сделать из каучука получаемого из сока деревьев


Тыквы горлянки заменяют бутылки и кувшины


Из рыбных шкурок можно сшить одежду


Еду можно завернуть в листья лопухов или в листья капусты


Березовые туяски делаются очень просто.


Естественное хранилище для мёда это соты.


А упаковка для фруктов это кожура.


Так половинки от какоса можно использовать в качестве тарелок и стаканов.


Все эти продукты исключают партномера или дополняют их.


Самая важное, что мы потеряли это способы комбинаций этих материалов.


Кустари на этом специализировались, сейчас их знания отчасти утеряны.


Как и знания травников.


Я говорю отчасти, потому что каждый предмет на земле имеет электромагнитный образ, который оставляет след в структурах костей и минералов.


И обладая достаточной частотой сканирования и приученным мозгом - можно эту информацию достать.


Если сделать магнитный компьютер, то можно вывести магнитные интерфейсы прямо поближе к поверхности головы и постепенно человек научится их воспринимать.


Кокошники и свинцовые футляры на волосах Монгольских принцес были как раз для исключения такого влияния.


Каждый волос это естественный магнитопровод и можно сказать отдельный вектор H.


Таким образом в нашей системе волосы бороды тянутся к прошлому. А волосы из головы могут частично направлены к существующим объектам, а частично на звезды - как порталы излучения из других галактик.


В больших игровых системах структура волос это главное.


Если взять протокол Нетсукук, то мы можем построить неограниченно большую группу друзей, свзяанных с толь или иной планеты.


Вот с этой точки и надо танцевать.


Ключевыми узлами там будут пограничные узлы, так как они входят сразу двух структур.


Герминоны надо переписать в Джейсоны, потому что другое их представление это узелковая грамота или Вологодское кружево


Идеальное представление графа это матрица с кортежами или со столбцами. Некая постреляционная база данных.


Она не годится для систем реального времени. Такиех как кафка и требует за 2 недели упаковки знаний в постреляционную базу данных.


Постреляционным базам данных с разу нужны протоколы синхронизации узлов. В каком то смысле это передача знаний, но не оптимальная.


Комментариев нет: