Очень давно стоит вопрос по связи между играми.
Самое простое это сделать сервер с профилями игроков и накопленными в двух играх ресурсами
Далее в играх сделать аватаров или просто сон на кровати, во время которого вы переноситесь в дургую игру.
Следующий уровень реалистичности
это когда на сервере так же хранятся карты с обеих игр и после каждой сессии они синхронизируются для конкретного персонажа. Таким образом можно выполнять любые действия и в той и в другой игре. Но синхронизация происходит только во время выхода игрока.
Третий уровень реалистичности.
Когда во время действий игрока в одной игре, все то же самое делает его аватар в другой игре.
Для этого достаточно только иметь одинаковый рельев карт и одинаковый набор инструментов и артефактов в каждой игре.
Четвертый уровень
Все то же самое, но в дружественной игре допускается физическая модель и форма персонажа в точности соответствующая другой игре.
Пятый уровень
Когда обе игры могут полупрозрачно накладыватся в одной области пространства и по выбору играющего может быть более материальная одна или другая часть игры.
Шестой уровень
Когда сиды обоих игр объеденены и допускается обмен ресурстами добытыми в одной игре, в другой игре, но при этом в обратном направлении идет денежный эквивалент общей валюты
Седьмой уровень
Когда изменения в одной игре влияют на общий сценарий обеих игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий