воскресенье, 3 сентября 2023 г.

Alt Fan Elite FAQ

 https://wiki.alioth.net/index.php/Alt_Fan_Elite_FAQ


3) Versions of the Game

  • 3.1) Electron Elite
  • 3.2) BBC Tape Elite
  • 3.3) BBC Disk Elite
  • 3.4) Elite - The Executive Edition (BBC with Tube)
  • 3.5) BBC Master Elite
  • 3.6) BBC Tube Elite
  • 3.7) Master Compact Elite
  • 3.8) Elite A
  • 3.9) Amiga Elite
  • 3.10) Spectrum Elite
  • 3.11) MSX Elite
  • 3.12) Tatsung Einstein Elite
  • 3.13) NES Elite
  • 3.14) C64 Elite
  • 3.15) Apple II Elite
  • 3.16) Amstrad CPC Elite
  • 3.17) Atari ST Elite
  • 3.18) PC Elite
  • 3.19) PC Elite+
  • 3.20) Archimedes Elite
  • 3.21) Archimedes Elite Gold
  • 3.22) Frontier Elite II - PC, Amiga and Atari ST
  • 3.23) First Encounters

3.1) Электронная элита (Белл и Брабен, 1984)
Версия для Acorn Electron, это самая простая форма Elite. У него ограниченный выбор кораблей и нет солнц, поэтому топливный бак полезен только для сбора груза. Экран монохромный, включая консоль, графика — каркасная с удалением скрытых линий. Как и в версии BBC, сюда не входят солнца, которые можно увидеть сквозь планеты. Все космические станции построены по модели Кориолиса. Миссий нет.

Элитный рейтинг основан на количестве убийств.

3.2) BBC Tape Elite (Bell & Braben, 1984)
Эта версия имеет уменьшенный набор кораблей. Космический вид является монохромным с каркасными кораблями, как указано выше, но консоль имеет 4 цвета (красный, зеленый, желтый или белый, в зависимости от того, была ли у вас спасательная капсула) благодаря хитрому трюку, позволяющему ей находиться в режиме 5, пока она находится в режиме 5. основной вид был в режиме 4. Все космические станции имеют модель Кориолиса. Миссий нет. Одной интересной особенностью этого и Electron Elite является невозможность выключения док-компьютеров(!).

Элитный рейтинг основан на количестве убийств.

3.3) BBC Disk Elite (Bell & Braben, 1984, объединенный диск 1986 года с Master и Tube Elite)
Как BBC Tape Elite, но с большим количеством кораблей, и когда вы пристыковываетесь к космической станции, вы получаете краткий обзор других кораблей, сидящих на земле.

Это архетипическая классика Elite. У каждого Солнца есть одна планета, и у каждой планеты есть одна космическая станция, но это может быть класс Кориолиса или Додека. Планеты населены различными расами и имеют различные правительства, которые действуют как классы опасностей: от ручных корпоративных государств, демократий, конфедераций, коммунистических государств, диктатур, мультиправительств и феодальных систем до анархий, худших из худший.

Корабли летали с помощью безинерционного двигателя — игрок управляет скоростью, а не тягой, и может мгновенно менять направление.

В игре используется стандартный набор кораблей.

Первая партия проданных дисков имела небольшой сбой, из-за которого астероиды вообще не появлялись. Валуны тоже никогда не появлялись — это просто фрагменты, полученные при обстреле астероида шахтным лазером, и их можно продать как минералы.

Чтобы отобразить имена авторов на экране вращающегося корабля, поставьте игру на паузу, нажмите X, а затем снова снимите паузу.

Миссии:

Constrictor (triggered at 256 kills, galaxy 1 or 2) 
Thargoid Documents (triggered mid-dangerous, galaxy 3, maybe other galaxies too)

Элитный рейтинг основан на количестве убийств.

Ошибка: как и в 48K Spectrum Elite, если счетчик гиперпространства достигнет 0 во время стыковки, вы пристыкуетесь к системе назначения, не прилетая туда.

На самом деле это может быть широко распространено среди классической элиты.

3.4) Elite — Executive Edition (Bell & Braben)
Специальная версия BBC 6502SP, составленная Яном Беллом и переданная нескольким людям, но не опубликованная. Единственные известные мне различия между этим и обычным Tube Coprocessor Elite - это наличие прокручиваемого текста в стиле StarWars, который сворачивает экран при запуске игры, и что после этого вы получаете имитационную битву, в которой вам начисляются очки. врагов уничтожено и наказано за применение ракет.

Миссии: Неизвестно, вероятно, как Мастер и Труба (см. следующий раздел).

Элитный рейтинг основан на количестве убийств.

3.5) BBC Master Elite (Bell & Braben, 1984, 2-й выпуск 1986 г., 3-й выпуск 1986 г. на комбинированном диске с Tube и оригинальными дисковыми версиями BBC.)
Первый Elite с цветным основным дисплеем. Консоль нарисована в восьми цветах, а основной дисплей — в четырёх (включая чёрный). В этой версии используется стандартный набор кораблей, но также имеется необычный корабль, который является вторым, отображаемым при запуске при создании нового пилота.

По словам Криса Джона Джордана, который участвовал в создании версии Elite от Acornsoft, это Пума, изначально мирный торговец, который очень эффективно сражается при нападении и обладает щитами и лазером выше среднего. С тех пор это было подтверждено визуальной и ракетно-радарной идентификацией корабля в Elite Plus для ПК.

Миссии:
Constrictor (256 kills, galaxy 1 or 2)
Thargoid Documents (mid-dangerous, galaxy 3, maybe others)
Others, details unknown. Cloaking device believed to be among them.

Странный корабль, который можно увидеть на одном из стартовых экранов, — это «Пума», который в этой версии считается кораблем «Плащ и кинжал» (то есть с маскирующим устройством).

Элитный рейтинг основан на количестве убийств.

3.6) BBC Tube Elite (Bell & Braben, 1986, заменен совместным диском с Master и оригинальным BBC, также 1986)
Эта игра, разработанная для работы на BBC B или Master со вторым процессором, идентична BBC Master Elite, только быстрее. Я бы предположил, что у него те же задачи. Однако обратите внимание, что Cougar не появляется на стартовых экранах.

Элитный рейтинг основан на количестве убийств.

3.7) Master Compact Elite (Bell & Braben, 1984)

Ходят слухи о существовании специальной версии, предназначенной для Master Compact, но это еще не подтверждено.


3.8) Elite A (Bell & Braben, сильно модифицированная А.Дугганом, разрешена к выпуску в 1997 г.)

3.8.1) Описание


Эта игра, использующая уникальный набор кораблей Elite, представляет собой некоммерческую существенно измененную версию BBC Disk Elite. Хотя графика осталась прежней, многие функции были изменены: игрок начинает как пилот Adder и может покупать лучшие корабли (это _очень_ дорого и, похоже, позволит мне получить работу вплоть до элитного уровня!), поскольку он зарабатывает больше деньги. Корабли имеют разную скорость, скорость поворота, количество ракетных пилонов, прочность щитов и корпуса, лазерные установки, гиперпространственную дальность и размеры грузовых трюмов. Оборудование теперь занимает много места, поэтому важно найти баланс между вооружением и торговым пространством.


Другие существенные модификации включают в себя:


Специальные грузы, которые необходимо доставить в конкретный пункт назначения как можно быстрее с оплатой в зависимости от скорости.


Онлайн-энциклопедия, позволяющая получить доступ к статистике и изображениям корабля (хотя я не понимаю, как получается значение грузового пространства - по крайней мере, на Adder и Gecko оно кажется совершенно ошибочным), информации об оборудовании и ключах.


Устройство IFF, позволяющее идентифицировать намерения кораблей на расстоянии.


Случайные позиции появления кораблей, поэтому по их начальному местоположению невозможно определить, являются ли они пиратами.


Замена совершенно несправедливой энергетической бомбы устройством мгновенного бегства из гиперпространства.


Еще много менее существенных изменений.


Обратите внимание, что есть и новые корабли, которых нет в энциклопедии! Его можно увидеть на веб-странице Саймона Чалландса. https://web.archive.org/web/20000612210327/http://www.cranfield.ac.uk/public/gfr/fr950671/elite.htm Есть еще один, но я знаю только то, что он существует.


Он работает в расширенном режиме с ламповым сопроцессором, который немного быстрее, меньше обращается к диску и имеет более разнообразные комбинации столкновений с кораблями.


Элитный рейтинг основан на количестве убийств.


3.8.2) Миссии


Поскольку игра стала доступна публике совсем недавно, все подробности миссии неизвестны, пока кто-нибудь не сыграет в них.


Однако можно подтвердить, что миссии «Констриктор» и «Таргоидский документ» присутствуют, как минимум, а возможно, и больше.


Эта версия доступна на WWW-странице Яна Белла.


3.9) Amiga Elite (Telecomsoft, 1988 г. и Firebird, дата неизвестна)

За ним последовал Elite Plus (Amiga Empire Interactive, 1995), который, судя по всему, представлял собой файлы Elite в коробке с иллюстрацией Elite Plus.


Доступно на веб-странице Яна Белла.


Однотонная графика в ярких цветах. Все станции кориолисовые. Стандартный список кораблей, но с Wolf MkII (описание отсутствует). В этой версии это крепкий пиратский корабль. Таргоиды могут нападать на вас в пространстве ведьм или атаковать как обычные пираты (а иногда и вместе). Части астероидов называются тромбоцитами, а не валунами. Как и версия BBC, но в отличие от PC Elite и Elite+, на консоли нет индикатора состояния/опасности. Таргоиды _действительно_ выпускают таргонов, вопреки некоторым сообщениям, но, очевидно, очень неохотно делают это даже в длительной битве. Как и в версии Atari ST, вражеские корабли стреляют пулями, а не лазерами, и только при разрешении из точек.


Есть 4 или 5 миссий.

Supernova 
Constrictor 
Thargoid Documents 
Thargoid Invasion


Существует также устройство маскировки, активируемое нажатием Y, которое можно получить, уничтожив специальный корабль. Миссия немного нетипичная. Вы получаете следующее сообщение:


Предупреждение всем торговцам: от торговцев в этом секторе поступают сообщения о неизвестном враждебном корабле с потрясающими возможностями. По слухам, на этом корабле установлено устройство, вызывающее сбой в работе бортовых компьютерных систем.


Корабль представляет собой Cougar в окружении двух Asp Mk II. Он не скрывает, а помещает устройство в канистру при уничтожении. При активации вражеские корабли не будут стрелять в вас, но будут лететь на вас и отклоняться в сторону, как обычно.


Элитный рейтинг основан на баллах.


В этой версии также есть корабль Wolf MkII.


Недокументированные функции: в ранних версиях в качестве кода защиты введите «sara», а затем правильный. Затем нажмите * во время игры, чтобы открыть шестнадцатеричный редактор. Корабли можно просмотреть с помощью следующих клавиш на начальном экране вращающейся кобры:


F - change ship

A - stop spinning

D - restart spinning

O - zoom out

I - zoom in

Нажатие W во время полета дает счет, игровое время и кредиты.

В более поздних версиях первоначальный код защиты — «Сюзанна».

Это также можно использовать для создания собственных галактик:


3.10) Spectrum Elite (Firebird/Torus 1985, за которым последовало множество улучшенных версий и переизданий)

Первая игра, в которой используется антипиратская система Lenslock: вы смотрите на цветные квадраты на экране через специальную линзу, и они проявляются в виде двухзначного кода, который вы вводите, чтобы получить доступ.

Комплектация корабля: Аддер, Асп Мк II, Кобра Мк3, Фер-де-Ланс, Крайт, Питон, Сайдвиндер, Вайпер, Таргоид, Таргон. Все космические станции Кориолиса.

Дисплей состояния был белым на красном, а затем стал белым на пурпурном со спасательной капсулой. Индикатор состояния на сканере менял цвет с зеленого на желтый, затем на красный и мигал красным в зависимости от степени опасности.

Иногда при стыковке появлялось сообщение: «Пираты захватили ваш корабль — игра окончена». Сомневаюсь, что это сильно повлияло на играбельность.

Приостановка, затем нажатие определенной клавиши, а затем возобновление паузы включает принудительный режим пространства ведьм (пространство ведьм при каждом прыжке). Ключом, возможно, был Ф.

И еще один трюк: если обратный отсчет вашего гиперпространства закончится сразу же после того, как вы доберетесь до стыковочного туннеля, вы мгновенно окажетесь в системе назначения. Итак, запустите, активируйте гиперпространство и снова пристыкуйтесь к станции, на которую вы только что прибыли. Протестировано только на версии 48K.

Ошибка: если вы уничтожите корабль, по которому выпустили ракету, он полетит в последнюю известную позицию, а затем остановится. Его нельзя застрелить или использовать ECM, и через него можно пролететь. Ходят слухи, что это также появится в версии PC Elite.

Миссии: 

Supernova, 
Маскирующее устройство и, 
возможно, другие.

3.11) MSX Elite (Лента: Mr. Micro ltd. Картридж: японский импорт.)
Каркасная графика, выглядит как 8 цветов. Отвратительная музыка. 

Четыре миссии:

   сверхновая
   Констриктор
   Таргоидские документы
   Таргоидское вторжение

3.12) Татсунг Эйнштейн Элит (Mr. Micro ltd., диск 3 дюйма)
Теперь я знаю, как выглядит Татунг Эйнштейн.

Одноюнитовая система монитора и клавиатуры со встроенными 3-дюймовыми дисководами. Она работала под управлением CP/M, поэтому, вероятно, была основана на Z80. Очень похожа на Amstard PCW 8256/8512, но с совершенно другим корпусом.

Материалы отправляются на afefaq@randomword.demon.co.uk.

3.13) РЭШ Элита (Imagineer, 1991)
Ян рекомендует эту версию, если вы хотите заново испытать классическую Elite. Это, конечно, выглядит хорошо, но эмулятор, который он рекомендует, имеет очень ограниченные возможности, если вы не зарегистрируетесь для получения полной версии, и он работает медленно на P133. Обратите внимание, что в этой игре в начале есть прокручиваемый текст и тренировочный бой, как в Executive Elite.

Каркасная графика. Миссии неизвестны.

3.14) C64 Elite (программное обеспечение Firebird, 1984 г.)
Такой же красочный, как BBC Master Elite, но с меньшим размером экрана, что приводит к более низкому разрешению.

Есть 3 миссии: 
Трамблс (как и Трибблс), 
Констриктор и 
Таргоидские документы.

Хотите знать, как выглядит трамбл, ползущий по экрану? См. страницу Яна Белла (ссылка вверху этого раздела) — это синяя штуковина, похожая на жука, используемая в качестве значка C64 Elite.

Элитный рейтинг основан на очках убийства.


3.15) Apple II Elite (Жар-птица, 1985 г.)
Ограниченный цвет — используется забавная система Apple II, где при уменьшении разрешения экрана черные и белые полосы становятся цветными...

Детали миссии: Неизвестно.

3.16) Амстрад КПЦ Элита (Жар-птица, 1985)
В этой игре якобы есть уменьшенный набор кораблей, но, судя по всему, там есть Фер де Лансес. Последовательность стыковки представляет собой простой туннель, скальные отшельники при нападении выпускают крайтов и боковые ветра, а все станции относятся к кориолисовому типу. Иногда при стыковке появляется сообщение «Пираты захватили ваш корабль — игра окончена».

Подробности миссии: есть
 Нова, 
база Таргоида, 
маскировочное устройство и 
многое другое.

3.17) Atari ST Elite (Жар-птица, 1988 г.)
Описан как «очень хорошая графика», использует сплошной цвет.

Миссии: 
Сверхновая, 
Констриктор, 
Таргоидские документы, 
Маскирующее устройство, 
Таргоидское вторжение.

Судя по всему, бой был серьезным разочарованием: враги стреляли в вас красными пулями, а не лазерами, и только с близкого расстояния. Так что купите тыловой военный лазер, и вы сможете управлять космическими маршрутами.

3.18) PC Elite (Microrose Software, 1987, Энди Онионс)
Оригинальный ПК Elite. Классическая Элита, но с возможностью выбора сплошной графики или каркасной. Только CGA — 4 (болезненных) цвета. Обе версии полностью независимы друг от друга. В меню есть доля юмора, говорящая, что вам нужен быстрый компьютер (6 МГц 80286 или выше) для работы в твердотельном графическом режиме.

Миссии: 
Сверхновая, 
Маскирующее устройство, 
Вторжение Таргоидов.

3.19) PC Elite+ (Microrose Software, 1991, Крис Сойер)
PC Elite улучшен для работы в графических режимах EGA, VGA (с 16 цветами) или MCGA (с 256 цветами). Все современные машины, вероятно, смогут использовать режим MCGA.

Миссии: 
Триббл, 
Сверхновая звезда, 
Украденный полицейский корабль, 
Таргоидские документы, 
Астероидная бомбардировка, 
Маскирующее устройство, 
Таргоидское вторжение.

Аддеры и Крайты (в частности) имеют склонность «истлевать» ракеты: как только вы начнете сопротивляться и начнете наносить им серьезный урон, они потеряют их все в быстрой последовательности. Это делает бой очень опасным, пока у вас нет РЭБ, потому что вы не сможете избежать ракет, как в BBC Elite.

Анархия — это очень весело, с непрекращающимися атаками большого количества кораблей (сообщается о семи) одновременно, и они никогда не перестают прибывать. Хорошее оборудование и мощные лазеры обязательны. Ни один для ваших обычных торговых путей!

Помимо трибблов, миссии запускаются на основе количества гиперпространств: после того, как вы покидаете галактику 1, счетчик увеличивается с каждым гиперпространством, запуская миссии на определенных уровнях.

Примечание. В коде также присутствуют сообщения, когда игрок следует за Констриктором. Однако эта миссия, похоже, не реализована.

3.20) Архимед Элита (Гринграс и Берч, 1991)
Есть две версии - v1.05 и v1.14. У последнего снята защита паролем.

3.20.1) Описание

По утверждению всех, кто играл в нее (насколько мне известно), это лучшее воплощение Elite за всю историю. На первый взгляд это BBC Elite с солидной цветной графикой и дополнительными кораблями. Однако впервые во вселенной Elite вы больше не находитесь в центре событий. ИИ сделал колоссальный шаг вперед. Теперь вы можете столкнуться с бандами пиратов, сражающихся за господство на своих частных участках, с атакованными торговцами, с добывающими судами Bushmaster, разбивающими астероиды на куски и собирающими их, с гадюками, буксирующими вышедшие из строя корабли обратно на станцию, с гадюками, летающими строем в поисках чего-нибудь. нарушитель закона, чтобы сражаться... (они _очень_ смертоносны. Я видел, как стая из шести человек, летевшая в идеальном прямоугольнике, внезапно бросилась в бой. Они убили 5 кайменов и 5 гекконов, прежде чем я успел даже моргнуть). Есть даже такие корабли, как вы — вооруженные до зубов «Кобры», ищущие пиратов, с которыми можно сразиться, чтобы повысить свой элитный рейтинг. Значительный набор новых кораблей, каждый со своими уникальными персонажами. И тут есть странности. Но это подождет позже.

Проще говоря, самая играбельная элитная игра всех времен.

3.20.2) Миссии

3.20.2.1) Капсула Генезис

   Требования: Галактика 1, 550CR, 1200 убийств.
   GalFam нанимает вас, чтобы вы бросили капсулу с экологически чистыми семенами на
   голодающий мир, чтобы оживить свою экономику. Чтобы добиться успеха, просто
   выбросить его за борт, стоя лицом к планете на очень малой высоте. Первый,
   конечно, надо пойти и забрать...
   Награда: 500CR и розовое сияние. Системные данные изменяются с «A
   безнадёжная голодающая планета» на «Голодная планета с мерцанием
   надеяться".

3.20.2.2) Убить Зартида III

   Требования: 1450 убийств, 4000CR, любая галактика.
   Уважаемый член Трай-Альянса (Примечание для членов ТЭП - в
   в те времена таргоиды были злодеями...) бежал
   планы врагу. Найдите его и убейте. Вам говорят, где он
   последний раз видели. Зартид летает на корабле, похожем на синее крыло, и его сопровождает
   небольшой флот Мамбас. Если ты потратишь слишком много времени, чтобы убить его, он получит подкрепления.
   Совет: если вы не можете это вынести, сначала взорвите мамбу энергетической бомбой. Ты
   возможно, также захочется попробовать трюк с ракетой с BBC Disk

   Миссия констриктора.

   Награда: усилители рыскания. Они превращают хорошего пилота в смертоносного
   пилот. В умелых руках они могут повысить точность лазера на
   почти 50%. Лучше всего использовать управление мышью — правая рука на
   мышь, оставленная на курсорах.

3.20.2.3) Убить Зурида Пино

   2600 убийств, любая галактика.
   Вы убили отца Зюрида, печально известного пирата Рантана Пино.
   Зурид украл сверхсекретную Кобру с маскировочным устройством и
   автоблокировка ракеты и идет за вами. Зюрид летает на красном
   коричневая кобра, которая не отображается на сканерах и имеет 8 ракет.
   Еще один сложный бой.
   Награда: Автоматическая блокировка ракет. Маленький крест на вашей нынешней ракете
   цель и большое значение позы.

3.20.2.4) Медицинский забег

   4600 убийств, номер планеты. MOD3 = 1, любая галактика.
   Путешествуйте по галактике, собирая компоненты для медицинского лечения.
   Химические вещества могут иметь различные побочные эффекты.
   может взорваться, если вы будете слишком жарко греться на солнце, кажется, другой
   увеличить урон вражеских лазеров по вашим щитам и
   энергии, а третий реагирует с любым из остальных, если ваши щиты
   сводятся к нулю, пока он находится в удержании. Совет: как только вы
   найдите центр смешивания, оставьте более проблемные!
   Награда: 2000CR и прививка!

3.20.3) Дополнительные функции

3.20.3.1) Космические маяки

Навигационные средства для потерянной прокладки — это функция только ArcElite. Ярко окрашенные тетраэдры регистрируются на сканере как груз, стрельба по ним не приносит никакой пользы, и они не появляются в журнале содержимого трюма, когда их зачерпывают. Однако они занимают 1 тонну места и не могут быть перемещены без использования спасательной капсулы.

Я смутно помню что-то о выбросе одного из них вместе с каждой выброшенной за борт тонной X, но я не могу вспомнить, что такое X, и безуспешно пробовал это с минералами и пищей.

Космические маяки не помешают вам прыгать.

3.20.3.2) Уруту

Это имя, упомянутое на карте «Мокасины» в ArcElite Gold, часто ассоциируется с желтым кораблем с серой нижней частью, зеленой каймой носа и треугольниками на спине. Этот корабль прямоугольной формы с закругленным носом и может быть пиратским или торговым. Он почти такой же быстрый, как «Кобра», и очень маневренный.

Заметки, опубликованные на обложке диска Acorn Computing и относящиеся к документации о состоянии игры, однако предполагают обратное, поскольку в них записано, что земснаряды могли быть включены в некоторые возможности событий прыжкового появления. Возможно, эти корабли — земснаряды. Они определенно кажутся более злыми, чем ваш заурядный плохой парень. Однако земснаряды, судя по всему, огромны. Этот корабль просто не кажется достаточно большим.

С другой стороны, существуют две совершенно разные формы Мокасина, и вполне возможно, что на карте нет Уруту, а зелено-желтый корабль — это земснаряд. В конце концов, уруту описывают как близкого родственника мокасина.

Для удобства я называю их мокасинами, специальными мокасинами и уруту.


3.20.3.3) Безумное ремесло

Только Архимед Элит. Эти корабли летают по беспорядочным кругам. Они упомянуты в справочнике. С точки зрения игры, они на самом деле пытаются застрелиться!

3.20.3.4) Миссионеры

Только ArcElite. Безобидные, слабые, невооруженные корабли, изначально созданные для стрельбы военно-морским флотом и массово скупаемые религиозной сектой, которая летает вокруг опасных планет, распространяя информацию.

Дарвин в действии.

3.20.3.5) Сообщения

Иногда неожиданное может вспыхнуть в нижней части экрана. Берегись:

   ПОКАЙСЯ, ГРЕШНИК! ПОКАЙТЕСЬ! - кричали изредка по радио миссионеры в хогносах.
   МЕГАТРАВКА!!! - иногда отображается при выкапывании грузовой канистры. Особо сильный наркотик. Хотя продается как обычно.
   ПОЧЕМУ ГРОЙГАН ТАНЦОВАЛ? _ Таргоиды устраивают засаду
   ПОЧЕМУ КЕНГУРУ БЫЛ СЧАСТЛИВ? неудачливый пилот в пространстве ведьм

3.20.3.6) Прокрутка текста

Если вы откроете информационное окно на рабочем столе и наведете указатель на сообщение об авторских правах, вы получите текст прокрутки. Очевидно, одно из упомянутых имён — это имя Безумного Шляпника, известного в колонке Micro User Elite.

3.20.3.7) Сопровождение

Если вы атакуете корабль с эскортом, он убежит, пока вы сражаетесь с ними. Просто подумал, что стоит упомянуть об этом.

3.20.3.8) Рентадок

На техническом уровне 8+, если у вас нет док-компьютера, вы все равно можете нажать C и заплатить 50CR за использование удаленного Rentadock. Это заметно снижает доходы.

3.20.4) Пушистые игральные кости

Стоит упомянуть два модуля расширения:

   1) !EliteExt от Бена Дукса и Эндрю Кловера, с несколькими исправлениями ошибок Роба.
       Пфайфер. Доступно для скачивания с
       http://www.cranfield.ac.uk/public/gfr/fr950671/programs/eliteext
       как самораспаковывающийся архив: установите тип Obey и дважды щелкните.
       он дает вам систему идентификации корабля, которая также отображает оставшиеся щиты
       мишень, часы, индикатор наполненности грузового отсека, пушистые игральные кости, которые качаются
       реалистично с движением корабля и надписью на бампере
       «Другой мой корабль — Таргоид». Версии до 1.03 (исправление Роба) сбивают с толку.
       Анаконды и Боа II, а также Мокасины и более редкие специальные разновидности.
   2) AUEliteCht — модуль, доступный на
      http://%20www.cranfield.ac.uk/public/gfr/fr950671/programs/AUEliteCht
      который дает сверхмощный лазер и довольно причудливые взрывы, среди
      много других вещей.
Оба они взяты с замечательной страницы Саймона Чалландса Acorn Elite http://www.cranfield.ac.uk/public/gfr/fr950671/elite.htm.


3.21) Архимед Элит Голд (Гринграс и Берч, 1991)
Archimedes Elite со справочными карточками для кораблей и небольшим блокнотом для записи рыночных цен.

3.22) Frontier Elite II (Брабен, с элементами, приписываемыми Беллу, 1993)
Доступно в форматах Atari ST, Amiga и ПК по адресу http://www.yikesstation.freeserve.co.uk/frontier/downloads.htm#getfrontier.

3.22.1) Описание


Ян Белл и Дэвид Брабен вернулись во вселенную Elite, чтобы обновить ее. В этой игре в звездных системах есть более одной планеты, на планетах может быть множество космических станций и наземных портов, игроку доступно гораздо больше оборудования, игрок может покупать разные и лучшие космические корабли, а также существует широкий выбор карьер. открытый, от пассажирского транспорта до добычи полезных ископаемых, убийств и жизни в армии. Конечно, при желании можно остаться и трейдером!

Самым большим изменением является инерционный (ньютоновский) летный двигатель. У вас есть инерция, и если вы измените направление, ваши двигатели начнут замедлять вас, а не приводить к мгновенному движению в новом направлении. Это похоже на реальный мир, в отличие от Tie Fighter и ему подобных.

Здесь нет вручную закодированных миссий, но разнообразие повседневных профессий с лихвой компенсирует это.

3.22.2) Мираж и дротик

Тем из вас, у кого есть только Frontier, необходима некоторая предыстория. В классической Elite таргоиды атаковали вас, отклонив ваш гиперпространственный прыжок, а затем окружили вас толпой. В Frontier их не было. В FirstEnc таргоиды вернулись, и они дружелюбны. Полагаю, тебе сейчас нужен один из их кораблей.

Забудь это.

Форма есть (вы можете увидеть, как она наполовину торчит из земли на некоторых военных базах, которые вас отправляют фотографировать). В коде есть фрагменты сюжетной линии, которые заставляют людей поверить, что вы, должно быть, принц Империи, имеете какой-то высокий пропуск от Sirius Cybernetics и находитесь на восточном краю галактики. К сожалению, это так и не было реализовано. Даже определение корабля является неполным. Создать Мираж путем взлома возможно, но характеристики корабля бешеные. Например, в нем больше стоек для ракет, чем имеется в файле сохранения. Короче говоря, любые данные в нем — это случайная тарабарщина из любой части программного кода, на которую они указывают.

Проще говоря, в обычной игре корабля не существует. Вам придется обмануть. Получите один здесь. http://www.sslmit.unibo.it/zat/shipyard.htm

Я также однажды слышал рассказ о небольшом корабле с гипердвигателем 9-го класса под названием «Дротик». Это полная ложь. Гипердвигателя 9-го класса нет (хакеры это проверили), равно как и формы для него в игре (опять же, хакеры прошлись по нему тонкой гребешком. Единственная неучтенная форма — мираж). Возможно, эта легенда возникла из-за того, что кто-то взломал себя, чтобы управлять ракетой с приводом класса 8 (и, возможно, даже покопался в тексте и статистике привода - _создав_ привод класса 9 там, где его не должно быть). Короче говоря, что касается его получения в игре, то это очередная фикция.

3.22.3) Ошибки

Первые четыре полезны. Не гарантируется, что они будут работать во всех версиях или вообще вообще. Те, что после них, вредны и, вероятно, гораздо более распространены...

3.22.3.1) Деймос и Фобос

Судя по всему, стрельба по этим астероидным спутникам Марса приносит вам убийства, и они остаются нетронутыми, так что вы можете продолжать стрелять, пока не станете элитой или пока ваш палец не устанет. Используйте горный лазер на 3-м ускорении и убедитесь, что вы находитесь на достаточном расстоянии и у вас есть щиты, потому что вы получаете изрядное количество минералов, отлетающих от вас.

3.22.3.2) Ошибка мусоровоза

Загрузите свой корабль мусором, вылетите за пределы последней планеты системы и нажмите чуть ниже кнопки сброса в грузовом отсеке. При этом вам нужно двигаться довольно быстро, иначе вы столкнетесь с сумасшедшими вещами, извергающимися сзади. Таким образом вы можете бесконечно увеличивать свой тоннаж. Обратите внимание: некоторые говорят, что вы просто выбрасываете мусор и получаете прибавку в размере 1 тонны за каждый выброшенный мусор. Это могут быть две отдельные ошибки в разных версиях или разные (и, следовательно, одна неверная) версии одной и той же ошибки. Попробуйте их и посмотрите.

3.22.3.3) Червоточины

При гиперпространстве на расстояние, близкое к точному кратному 655,36, требуемый тоннаж топлива падает почти до нуля на некоторых версиях. Вот что вы получите, если при программировании сэкономите на размерах переменных! Это позволяет быстро трансгалактическое путешествие с очень небольшим количеством топлива (просто сбейте как можно больше 655,36 с расстояния, а затем используйте оставшийся после этого диапазон). Эта ошибка присутствует только в ранних выпусках. Тем не менее, это одна из самых распространенных ошибок в игре.

3.22.3.4) Быстро разбогатеть

Есть два способа сделать это. Сначала отправляйтесь в Кемисс. Покупайте драгоценные камни на Черном рынке — вам платят за их получение. Когда ваш трюм заполнится, продайте свой корабль, потеряв при этом груз, но сохранив деньги. Повторить. Второе: возьмите пассажира. Неоднократно пытайтесь купить более дешевый корабль. Вам каждый раз будет начисляться разница, но из-за присутствия пассажира ваш корабль фактически не изменится. Если вы на самом деле не хотите везти пассажира, купите спасательную капсулу и используйте ее недалеко от станции.

3.22.3.5) Ошибка майнинг-машины

Машины для майнинга необходимо поднимать в порядке, обратном тому, в котором их бросили, иначе игра вылетает. Исправление этой проблемы доступно по адресу http://www.jades.org/files/lavestn/elitearc/frontier/frn_patc.zip.

3.22.3.6) Схема защиты от безумия

Иногда схема требует, например. страница 8238, строка 27764, слово 29263. На великолепной странице утилит Джорджа Хупера доступен патч: http://members.xoom.com/encounters/utility.htm. Он полностью отключает защиту.

3.22.3.7) Невыполнимые миссии

Остерегайтесь миссий, требующих доставить или убить кого-то, пришедшего с планеты без космопорта. Они невозможны. Также остерегайтесь миссий на планеты вблизи гораздо большей массы, например. многие газовые гиганты и большая звезда, так как может быть невозможно получить систему отсчета относительно них, что затрудняет сближение и делает запуск ракет практически невозможным (ядерные ракеты имеют фиксированную скорость около 10-15 000 км/с - если вам нужно чтобы соответствовать скорости, двигаясь быстрее, они никогда не попадут).

3.22.3.8) Неподвижный недовольный пассажир

Если пассажир заявляет, что ему противно то, как долго вы тратите время и выходите на следующей остановке, его контракт аннулируется, но он остается в каюте, не меняясь, что не позволяет вам продать его или свой корабль. Единственный способ избавиться от них — использовать спасательную капсулу.

3.22.3.9) Примечание

Если у вас возникли другие проблемы, прочтите раздел «Ошибки при первых встречах». Хотя многие из них являются новыми для FirstEnc, некоторые могут применяться и к FEII. Аналогично, некоторые из этих ошибок, в свою очередь, сохраняются. Есть также много мелких проблем, не упомянутых здесь, таких как население в пустых звездных системах и т. д. и т. п.


3.23) Граница: Первые встречи (Брабен, 1995)
3.23.1) Описание и миссии

Написанная одним только Дэвидом Брабеном, эта игра, по слухам, является самой глючной игрой в истории, за возможным исключением Battlecruiser 3000. Однако она продвигает FE2 немного дальше и делает ее чем-то особенным. На планетах нанесены текстуры, есть журналы, на которые вы можете подписаться, чтобы быть в курсе текущих событий, а также есть несколько специальных написанных вручную миссий, которые вас удивят...

Последний патч (версия 1.06) доступен на странице «Первые встречи» Джейдса, раздел загрузки —

Закодированные вручную миссии вернулись в эту игру, и их существует множество, подробную информацию о которых можно найти на странице миссий Джейдса. http://www.jades.org/ffe.htm Они варьируются от перевозки дельфина до разрушения юридической академии.

Некоторые, однако, выделяются среди других: это миссии с участием Argent's Quest и Таргоидов.

Запускается при наличии достаточного боевого рейтинга и нахождении на Алиоте в начале октября (ноября?) 3252. Найдите на доске объявлений РЕКВИЕМ ТЕРНЕРА и пожертвуйте 10 000 кр.

Эти миссии несколько глючны - очевидно, большинство проблем можно решить, используя стардример вплоть до первого выреза, непосредственно перед стыковкой, затем сохранением, запуском НОВОЙ ИГРЫ, затем перезагрузкой. Затем пристыкуйтесь. При стыковке с космическими станциями не ускоряйте время финального этапа.

Предупреждение: входя в первую скрытую систему, убедитесь, что у вас есть ядерная ракета...

3.23.2) Интересные корабли

3.23.2.1) Корабли с пузырьковыми двигателями

Они упоминаются в журналах в «Первых встречах», но являются лишь дополнением к «Новому учёному» и фактически не существуют в игре.

3.23.2.2) Таргоид

Вы можете получить «Неизвестного» — своего собственного таргоидского бойца — следуя сюжетной линии Реквиема Тернера и встав на сторону Таргоидов.

3.23.2.4) Непонятный инопланетянин

Есть один неопознанный корабль, который никак не участвует в игре. Он восьмиугольный, поэтому, вероятно, имеет таргоидное происхождение, но гораздо более богато украшен, чем их обычные простые функциональные конструкции. Он оснащен таргоидским гипердвигателем (равным классу 8 или лучше) и таргоидным лазером особого типа — он стреляет синим цветом с небольшим взрывом на конце. 

Попробуйте http://www.sslmit.unibo.it/zat/shipyard.htm, файл All Thargoid Ships.

3.23.2.5) Крейсер дальнего действия

Вы также можете взломать файл, чтобы управлять крейсером дальнего действия. Не так уж и весело, поскольку пираты постоянно врезаются в вас, прежде чем вы успеваете открыть огонь. Опять же, он доступен по адресу http://www.sslmit.unibo.it/zat/shipyard.htm.

Я также недавно взломал управление крейсером Lynx и ядерной ракетой. Полное руководство по взлому написано Джорджем Хупером, его можно найти по адресу: http://members.xoom.com/encounters/utility.htm.

3.23.3) Ошибки и проблемы

3.23.3.1) Моя ракета попала в меня!

Он не проецируется достаточно далеко, чтобы покинуть ваш корабль. Зайдите в 3x stardreamer сразу после запуска. Это частая проблема на больших кораблях.

3.23.3.2) Моя турельная пушка попала в меня!

Он установлен в положении, когда он частично закрыт корпусом вашего корабля (например, нижняя башня Griffin Carrier). Нет решения. Купите лучший корабль.

3.23.3.3) Мне не дадут ядерную ракету!

Либо вы носите иракскую военную форму, либо все ваши пилоны полны. Продайте ракету, прежде чем приступить к фотографированию или бомбардировке.

3.23.3.4) Как включить глушитель передачи?

Это автоматически. Оно позаботится о себе само.

3.23.3.5) Я не могу добровольно использовать спасательную капсулу!

Что касается ракет в 3.23.3.1, то вас не отбросит. Нет решения. Просто подожди, пока кто-нибудь другой тебя не взорвет. В квесте, если вы хотите попробовать Stowmaster, попробуйте протаранить планету или что-то в этом роде.

3.23.3.6) Моей цели убийства нет!

Перезагрузите и снова войдите в систему. Если при создании базы все площадки заполнены, то цель поставить некуда!

3.23.3.7) Джойстик предотвращает вращение карты

Даже если джойстик подключен, вы не сможете использовать правую кнопку для поворота карты локальных секторов.

3.23.3.8) У меня -1 пассажир и я не могу продать свой корабль

О, Боже. Вы выполняли заданную по сценарию миссию с единственным пассажиром, не так ли? Ну, ты застрял вот так. Либо используйте спасательную капсулу, либо возьмите контракт на другого пассажира и попытайтесь запустить ошибку 3.22.3.8. Даже если этого не произойдет, по крайней мере, пока у вас есть контракт, количество пассажиров возвращается к нулю, чтобы вы могли выполнить корабль. транзакции в обычном режиме.

3.23.3.9) На самом деле это не ошибки.

3.23.3.9.1) Все хотят меня убить!

Вы забыли уничтожить военный спутник во время фото-миссии или первую скрытую систему в таргоидских миссиях. Попробуйте еще раз, но на этот раз получите результат.

3.23.3.9.2) Исправлены червоточины

«Исправление червоточины в FFE — это вопиющий ляп (один из моих любимых американизмов!), поскольку дальность по-прежнему кажется отрицательной, а расход топлива составляет 1 т. Однако, когда вы нажимаете H, вы слышите гиперпространственный шум (AFAIR), и ваше топливо падает. на 1 тонну, но остаешься на месте. Мысль о том, что 1 т топлива смело пойдет туда, куда раньше не ходил ни один TC, кажется очень забавной». - Грэм Терлуэлл

Похоже, это справедливо только для ранних версий.

Комментариев нет: