ГЮИ как раз оставить можно. В моё время это был фреймбуфер в ядре из двух частей. Или аппаратный буффер для отсчетов разделенный на две части методом адрессации.
Я просто сказал про избыточность менеджера окон, когда можно по всему экрану прямоугольник с буффером двигать. Просто про иерархию ненужных классов.Если у вас 3 конанды - по центру, справа и слева.
То можно еще дополнить плиткой и зумом и всё. Причем реализовать это надо аппаратно. Поэтому для аппаратной реализации не нужна вся это тонна кода. Но ее можно заменить через вызовы (например) октанионов.
Библиотека октанионов, так же должна на аппаратные возможности опираться. Например в отечественном чипе фирмы Спирит DSP НейроМатрикс, как раз была реализованн адрессация внутри псевдо 3х мерного тензора.
Ну например не только сдвиг влево и вправо (битовый) но вверх и вниз и может быть даже по диагоналии.
Наличие операции матричного умножения аппаратной дает возможность стримит тензор в не зависимости от ориентации и уже на финальной стадии строить аппаратно сцену, путем умножения всего на Якобиан (если не путаю).
Октанионы могут еще помочь сменить координатную систему. То есть будут в железе еще и электрические облака считать и блики, и рябь и вообще все высокочастотное при построении сцены.
То есть каждый объект не только крутится свободно, но и идет с набором 4д оболочек, часть из которых можно использовать в групповых алгоритмах видимости, а часть для построения голограмы или дифракционной решётки или волшебной картинки.
Вообщем октанионы - это волшебные картинки с произвольной точкой зрения и подходящим бампингом.
Подробнее список необходимых алгоритмов под которые уже можно сгенерировать логическую часть в чипе.
https://zeelanna.blogspot.com/2023/09/blog-post_9.html
В основном они все реализованы и могут быть запущены в контейнере для отладки общей системы и постепенно перенесены на целевой ассемблер.
Дело в том что по западным меркам DevOps уже стала методологией программирования (такой же как ранее было динамическое программирование) создания проектов. Они даже не тратят время на оптимизацию между платформами. Поэтому споры чей эмулятор круче не имеют смысла.
Это просто запуск любого количества виртуальных машин, которые обмениваются данными через REST API JSON или GraphQL. Последний отличается от первого тем что сторона получатель вначале отправляет шаблон запроса на сервер, который по шаблону готовит ответ (например не все ключевые поля выбирает и делает некие Joinы)
Все сводится к настройке и утверждению JSON. Часто это делают через Еластик Сеарч - некая нереляционная база данных тормозная с поиском. Или даже копят без обработки JSONs в Кафке.
JSON - это поздняя версия XMLT или еще более поздняя реализация списка в LISP - (a(b(c,d,e)e). По сути выражение сортировки хипом прямо на области стека (первой странице, куда скрытыми командами пересылку делали с нулевой страницы 8-битной адрессации).
То есть если в каждый чип мы поставим стековую Форт машину, то ей будет чем заняться. Просто она минимальна по простоте и площади на чипе. Я про MIPS ядро говорю.
Гонять по сети не сжатые JSON это глупость. Поэтому полезен опыт таких игр как элита 1984, где была автогенерация карты галактики, а по сути фрактальное сжатие данных на последовательности фибоначи и вектор состояний в виде просто последовательности нумерованных байтов. Часть из которых были геометрическими векторами и да же матрицами, часть просто флагами состояний, а часть физическими параметрами.
Android: View, Activity, BroadcastReceiver, Intent, ContentProvider, Service.
Classification functions by the following features:
1. The object. - View
2. Upgrade to the states. Finite State Machine. - Activity
3. To implement the switching functions / equalization / branching. -
BroadcastReceiver
4. To implement the function parser (parsing) / compilation. - Intent
5. By field of memory and the physical devices.
6. By time intervals.
7. On the search function / insert data into the repository. - ContentProvider
8. Along the route objectives. Target way. - Service
9. By the user and planned processes. The sensitivity analysis.
Я преложил упровни проектирования микросхемы, на процесс создания программы.
И рассмотрел на примере ОС Андроид версии 4.0
Все это было сделано в 2012 году.
1. Первый уровень это классы.
Classification functions by the following features:
1. The object. - View
2. Upgrade to the states. Finite State Machine. - Activity
3. To implement the switching functions / equalization / branching. -
BroadcastReceiver
4. To implement the function parser (parsing) / compilation. - Intent
5. By field of memory and the physical devices.
6. By time intervals.
7. On the search function / insert data into the repository. - ContentProvider
8. Along the route objectives. Target way. - Service
9. By the user and planned processes. The sensitivity analysis.
Я преложил упровни проектирования микросхемы, на процесс создания программы.
И рассмотрел на примере ОС Андроид версии 4.0
Все это было сделано в 2012 году.
1. Первый уровень это классы.
Тут полный словарь производственного процесса определяется
4. Второй уровень это Активные объекты как в Актив Обероне
Так чтобы все объекты можно было расчитывать отдельно, если они не одинаковые. Получается у каждого объекта есть количество.
3. оператор Case или то что в Драконе называют силуэтом (вообщем место откуда шампуры разветвляются из одной точки)
4. Уровень трансляции алфавита в операторы IF () then {} else {}
5. Уровень регистров (регистровых передач или DMA контроллера)
На этом уровне вначале приводим исполняемы сегменты к эталону, убирая лишнее и перемещая сегменты в нужные места. В соответствии с моделью на более верхнем уровне.
6. Уровень таймеров
Тут видимо делается план производства
7. По сути это операция поиска подстроки в абстрактном бинарном массиве (была реализована в чипе компании NEC , которую скопировал Intel 8271 )
этот чип находился в клавиатуре и у него было свойство клавиатурного сканера, позднее использован в качестве основного чипа для управления дисководом БиБиСи Микро. Естественно служил для вредительских целей отключения компьютера или сбоя операционной системы на заводах вассалов.
Тут видимо на складе происходит формирование пакетов и коробок и распечатка этикеток с даресами
8. Всякие обратные алгоритмы (типа обратной трасировки лучей, динамическое программирование, недетерминированное и т.д.)
Самое интересное. Виртуальная сборка проекта из готовых частей.
9. Уровень статистики или нейроматрицы
Тут какой то плагиат проектов, видимо библиотека подобных проектов. Что значит подобный - я понятия не имею. Наверное приз зрительских симпатий, или максимальная прибыль.
Нейроядро ону будет в сторонке стоять.
А вот 8 уровень динамического програмирования будет по принципу волны расчитываться.
Предпложим туда пойдет акустическая а обратно электромагнитная уже по найденному пути (или наоборот зависит от задачи)
Грубо говоря звуковой (или поверхностной акустической волной) будут выбираться физика процесса для повтояющихся расчётов.
А электромагнитная волна будет аналогична клеточному автомату.
Поверхностная (акустическая) волна направленная.
электромагнитная - просто паралельная систолическая структура.
Для Навье-Стокса у нас будет уже рядом пространство памяти (например на мемристорах), а вот сами уравнения как раз на клеточном автомате, настроенном акустической волной.
Полагаю что такая архитектура избавит от задержек связанных с синхронизацией центрального ядра, и позволит преодалеть накладные расходы связанные с сегментацией вычислительных доменов через дешифратор. Хитрость в том что сами данные входящие и будут сигналом для настройки.
И смена сигнала в основном будет связана с движением объекта. А переращет всех остальных параметров будет осуществлятся лавинно и не будет требовать смены автомата.
Если совсем по простому - то адресовать будем с помошью АЦП\ЦАП.
Нейроядро ону будет в сторонке стоять.
А вот 8 уровень динамического програмирования будет по принципу волны расчитываться.
Предпложим туда пойдет акустическая а обратно электромагнитная уже по найденному пути (или наоборот зависит от задачи)
Грубо говоря звуковой (или поверхностной акустической волной) будут выбираться физика процесса для повтояющихся расчётов.
А электромагнитная волна будет аналогична клеточному автомату.
Поверхностная (акустическая) волна направленная.
электромагнитная - просто паралельная систолическая структура.
Для Навье-Стокса у нас будет уже рядом пространство памяти (например на мемристорах), а вот сами уравнения как раз на клеточном автомате, настроенном акустической волной.
Полагаю что такая архитектура избавит от задержек связанных с синхронизацией центрального ядра, и позволит преодалеть накладные расходы связанные с сегментацией вычислительных доменов через дешифратор. Хитрость в том что сами данные входящие и будут сигналом для настройки.
И смена сигнала в основном будет связана с движением объекта. А переращет всех остальных параметров будет осуществлятся лавинно и не будет требовать смены автомата.
Если совсем по простому - то адресовать будем с помошью АЦП\ЦАП.
Как вы помните в моем проекте 256 мемоник для ассемблера и все они одновременно являются физическими параметрами. Так что в моем случае физические параметры заданы. Но так как в большинстве случает будет задействовано менее 256 параметров, то просто задается тип дифференциального уравнения, а значит и точно определяются какие параметры задействованы. Следовательно остальные можно использавать под октанионы геометрической модели.
Октанион можно рассматиривать как интервальный кватернион. Тем самым обеспечивать точность сложных моделей в многопользовательском режиме.
В нашем случае автогерация карты будет использована для построения IP уровня передачи пакетов. То есть код не будет зависеть от BSD сетевого стека.
Кстати мои бывшие студенты давно уже этот стек реализовали на ПЛИС. Просто взяли часть ядра Линукс и запихнули в ПЛИС. Так что я просто попрошу IP (интеллектуальная собственность) блок и всё.
Поэтому архитектуру микропроцессора через одно поколение, я в принципе могу в общих чертах предложить.
Что не могу сказать про дизайн. Потому что дизайн центры скорее всего заняты проработкой архитектуры следущего поколения чипов для 5G
И даже скажу сразу, что иделаьно было бы мемоники уложить в матрицу 16 х 16 = 256 мемоник, (двухсимвольные мемоники)
А затем расширять до 16 х 16 х 16 и так далее. (трехсимвольные мемоники)
Скажу даже больше. Для каждой ячейки я могу предоставить точное словарное определение.
Просто потому что так было в Вавилоне (Александрии - Каире) 800 лет назад во время экспансии римских Легионов.
В принципе сами сможете убедится прочитав и древние Сербские надписи и этруские.
Все это наследие Сербской письменности и древних календарей. А так же Нахских языков в районе реки Самура.
Которые во многом и были связаны с нашим государством так или иначе.
То есть мемоники тоже все определены чётко.
Что не могу сказать про дизайн. Потому что дизайн центры скорее всего заняты проработкой архитектуры следущего поколения чипов для 5G
И даже скажу сразу, что иделаьно было бы мемоники уложить в матрицу 16 х 16 = 256 мемоник, (двухсимвольные мемоники)
А затем расширять до 16 х 16 х 16 и так далее. (трехсимвольные мемоники)
Скажу даже больше. Для каждой ячейки я могу предоставить точное словарное определение.
Просто потому что так было в Вавилоне (Александрии - Каире) 800 лет назад во время экспансии римских Легионов.
В принципе сами сможете убедится прочитав и древние Сербские надписи и этруские.
Все это наследие Сербской письменности и древних календарей. А так же Нахских языков в районе реки Самура.
Которые во многом и были связаны с нашим государством так или иначе.
То есть мемоники тоже все определены чётко.
Нехватает совсем малого. Вот у нас зоны Брлюльена в любом кристалле работают как обертона.
Нужен практическая демонстрация как тепловое-звуковое колебание дает пьезоэффект кристаллической структуры.
И наоборот две волны заведенные через электроды своими обертонами возбуждают звуковые волны в структуре из 8 электродов.
Четыре в центре и чертыре немного по периметру.
Все что нужно это определить топологию этих 8 (+2 которые ветвящиеся подводящие) электродов для лучшего резонанса. Тоесть просто их взаимное геометрическое положение.
Дальше перенести модель на следующий уровень проектирования. В подходящий симулятор. С нужным форматом.
https://github.com/su2code/SU2/releases/tag/v8.0.0
Вот тут задается конфигурация входных данных. Строятся все сетки.
https://github.com/su2code/Tutorials/bl ... _basic.cfg
Вот так сетки выглядят в итоге
https://github.com/su2code/Tutorials/bl ... 12_inv.su2
Нужен практическая демонстрация как тепловое-звуковое колебание дает пьезоэффект кристаллической структуры.
И наоборот две волны заведенные через электроды своими обертонами возбуждают звуковые волны в структуре из 8 электродов.
Четыре в центре и чертыре немного по периметру.
Все что нужно это определить топологию этих 8 (+2 которые ветвящиеся подводящие) электродов для лучшего резонанса. Тоесть просто их взаимное геометрическое положение.
Дальше перенести модель на следующий уровень проектирования. В подходящий симулятор. С нужным форматом.
https://github.com/su2code/SU2/releases/tag/v8.0.0
Вот тут задается конфигурация входных данных. Строятся все сетки.
https://github.com/su2code/Tutorials/bl ... _basic.cfg
Вот так сетки выглядят в итоге
https://github.com/su2code/Tutorials/bl ... 12_inv.su2
Для симуляции нашего случая библиотеки из пакета выше не подойдут. Во первых они имеют фатальный не достаток - сделаны не у нас и не нами.
Во вторых я примерно с 1989 года ждал подтверждения своим мыслям, чтоб не тратить зря энергию и вот нашел примерно в 2005 году следущую статью.
Discrete Differential
Forms: A Novel
Methodology for Robust
Computational
Electromagnetics
P. Castillo, J. Koning, R. Rieben, M. Stowell, and D. White
January 17, 2003
https://www.slideshare.net/rieben1/fem2012-small
Во вторых я примерно с 1989 года ждал подтверждения своим мыслям, чтоб не тратить зря энергию и вот нашел примерно в 2005 году следущую статью.
Discrete Differential
Forms: A Novel
Methodology for Robust
Computational
Electromagnetics
P. Castillo, J. Koning, R. Rieben, M. Stowell, and D. White
January 17, 2003
https://www.slideshare.net/rieben1/fem2012-small
https://github.com/simongeilfus/HalfEdge
Статью могу выложить для желающих прочитать, но введение на русском когда то очень давно я опубликовал на Википедии.
Надо сказать что у Плотникова Н.А. приоритет в этих исследованиях 1978. У американцев только маленькая часть. Но зато американский аспирант в 2003 сбодобился сделать на Си рабочий код симулятора. Не знаю где его исходники выложены. Может если вниматльно их слайды посмотреть, то и исходники нагуглятся.
https://science.fandom.com/ru/wiki/%D0% ... 0%B2%D0%B0
Статью могу выложить для желающих прочитать, но введение на русском когда то очень давно я опубликовал на Википедии.
Надо сказать что у Плотникова Н.А. приоритет в этих исследованиях 1978. У американцев только маленькая часть. Но зато американский аспирант в 2003 сбодобился сделать на Си рабочий код симулятора. Не знаю где его исходники выложены. Может если вниматльно их слайды посмотреть, то и исходники нагуглятся.
https://science.fandom.com/ru/wiki/%D0% ... 0%B2%D0%B0
https://www.osti.gov/servlets/purl/15014486
Статья, которая описывает симуляцию и презентация.
https://www.slideshare.net/rieben1/fem2012-small
История тут примерно такая в 1980 Плотников Н.А. за 5000 рублей на Красной площади в Москве продал свою брошюрку Американцу, которая доступна в интернете
http://www.plotnikovna.narod.ru/
И примерно в 2004 году появились статьи на аналогичные темы. Поэтому общего понимания у американцев может и не быть. Тем более если они опирались на работы Десшампа и Исмо Линдела (Его я тоже знаю лично, как и Плотникова Н.А.).
В этом же направлении. Копируюя статьи по акустике в электромагнитную область занимается Александр Березин в Питере. Кстати на симуляции релгулярные точки это просто маленьгие катушки с индуктивностью и именно на них происходит поворот потока. То есть нам просто нужны регулярные точки с магнитным вектором. это делается посредством подачи тока на электроды в обычных схемах.
В Кристаллах при регулрных примесях у нас просходит направленное круговое движение носителей в районе электродов. И вся хитрость только в том что под электродами должны быть магнитопроводы. Например из соли магнитопроводящей. Ну или просто глубокий металл над или под которым находится электромагнит. В принципе и просто можно сделать обычный магнит. Вот и вся хитрость.Формировать электроды при приложенном сильном потенциале и магнитном поле.
Если же берем сам кристалл то освобождение носителей достигается резонансом со звуковой составляющей волны. Которая просто вид нагрева узлов кристаллической решетки.
https://github.com/mfem/mfem
https://github.com/simongeilfus/HalfEdge
Статья, которая описывает симуляцию и презентация.
https://www.slideshare.net/rieben1/fem2012-small
История тут примерно такая в 1980 Плотников Н.А. за 5000 рублей на Красной площади в Москве продал свою брошюрку Американцу, которая доступна в интернете
http://www.plotnikovna.narod.ru/
И примерно в 2004 году появились статьи на аналогичные темы. Поэтому общего понимания у американцев может и не быть. Тем более если они опирались на работы Десшампа и Исмо Линдела (Его я тоже знаю лично, как и Плотникова Н.А.).
В этом же направлении. Копируюя статьи по акустике в электромагнитную область занимается Александр Березин в Питере. Кстати на симуляции релгулярные точки это просто маленьгие катушки с индуктивностью и именно на них происходит поворот потока. То есть нам просто нужны регулярные точки с магнитным вектором. это делается посредством подачи тока на электроды в обычных схемах.
В Кристаллах при регулрных примесях у нас просходит направленное круговое движение носителей в районе электродов. И вся хитрость только в том что под электродами должны быть магнитопроводы. Например из соли магнитопроводящей. Ну или просто глубокий металл над или под которым находится электромагнит. В принципе и просто можно сделать обычный магнит. Вот и вся хитрость.Формировать электроды при приложенном сильном потенциале и магнитном поле.
Если же берем сам кристалл то освобождение носителей достигается резонансом со звуковой составляющей волны. Которая просто вид нагрева узлов кристаллической решетки.
https://github.com/mfem/mfem
https://github.com/simongeilfus/HalfEdge
Вот в принципе в 2017 они наконец выложили этот код в общественный доступ на Гитхаб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий