воскресенье, 24 сентября 2023 г.

Еединый Вавилонский язык

Поймите меня правильно. У меня не праздный интерес. Просто в России 200 национальностей. И общая база для всех их языков это древне-ливийский и скорее сербский (Да да - тот самый единый Вавилонский язык). А не новодел из фарси(таджики), турецкого(тюрки), санскрита(моголы) и латинского(румынские евреи и сефарды) под названием русский.

Есть большая раздница между фонетическим алфавитом, слоговым письмом и консонантным письмом с графической аффазией (независимость от симметрии насамом деле зависимость и абугида) тифинаг.
Вообщем огласовка зависит от симметрии буквы и её поворота. Как эскимоско-аулетское Канадское слоговое письмо.
Потому что из Сибири туда в Америку ушли наши древние предки - индейцы Канады.

Точно так же они ушли и в Африку и Ливию и через Сомали и Эфиопию с сонгайским письмом (да я работал в СомалиЛенде), а до того в Дагестан (табасаранский) и Азербайжан (шемоханский). И в окресности Гуджарата с Брахми и похожим на брахми Армянским языком (естественно древнейшим) так как там было и Согдийское письмо и государство Лулань на территории пустыни Тадмулокань в Казахстане возле Тибета (И да я был в Тибете и в Казахстане тоже была экспедиция) откуда и пришли на кораблях греки.

Мой фаворит это ассемблер и бейсик (куда уж без него) процессора 6502, потому что лично для меня его опктоды идеально соответствуют Тифинагу и соответственно этрусскому языку и корунам.

А уж на нем воротите что хотите хоть укро-польско-мамелюкский, хоть французкий, хоть русский, хоть немецкий идиш и вообще любой другой 200 летний еврейский новодел.
Я уж не говорю за исковерканый рутенский-русенский язык бритых бритов - инглесский - английский (Церковь (Iglesia)- Пах (Ingle)).

Но не надо трогать грязными рыжими укро-польскими лапами наши древние северные наречия подобные великому языку санскрит с 5000 летней историей. Да же если к его фальсификации приложили руки те самые бриты из "Общества старьевщиков" и "Клуба дилетантов".

Комментариев нет: