понедельник, 11 октября 2010 г.

11 октября 2010 года

Проснулся в 5 часов утра от стука соседнего бакена в нос лодки! Вначале я подумал что у бочки отвалилась металлическая скоба в которую я продёргивал цепь. Нервничал от стука пластиковой канистры а ля бакен в борт. Перецепил цепь на метр ближе. Стук стал потише в корму. На более короткую нельзя, так как в случае волнения, сломается либо цепь либо утка у лодки или её борт. Дождался рассвета около 7 часов. Скипетил чайник, попил немного горячего чая и прямо перед рыбаками, которые проходили мимо на лодке с утренней проверки рыбы, устроил купание. Кажется они удивились. Сами они были в тёплых костюмах. Оказалось что каким то чудом бочку наполненную бетоном притащило прямо к бетонной плите, где был закреплён второй конец цепи, вобщем эта бочка с бетоном и камнями внутри прошла по цепи как пуговица по нитке и оказалась пришита к бетонной плите. Мне даже интересный, что будет в следующий раз, цепь порвётся или мы поедем со всем хозяйством к берегу :-) ? Честно говоря не хочется таких испытаний.
Вобщем чтоб бакен не портил краску на ватерлинии моей яхты, я его попробовал убрать под воду. Он очень плавучий и сил у меня не хватило, я бы мог взять длинную верёвку и притянуть его, но я решил его просто отвязать. Тем более что был он привязан на пару простеньких узелков на репшнуре на самой поверхности воды. Сделал бы я это раньше меньше было бы белых полосок на ватерлинии. Но с другой стороны, я только через месяц разобрался, что деревянная лодка стоит в местном заливчике (морском клубе) на берегу и хозяину этот буй, хочется верить не потребуется в ближайшие 2 недели. Раньше я надеялся что приедут клиенты и мы отойдём на другую подкотовленную позицию. Ну и стеснялся трогать чужое, не по морскому. Но неделю назад и пару недель, соседние лодки исчезли и один бакен притопили. Вообщем надеюсь что буду спать спокойно теперь, хоть иногда.
Стал искать инструкцию по магнитоле, решил выяснить, как включить АМ. Выяснил, заодно нашёл копию книги про точную настройку парусов в ящике с книгами. Давно собираюсь составить перечень информационных ресурсов.
Поел, позагорал. Еда, после рынка, замечательная. Фрукты: виноград, бананы, местные редкие и сладкие не знаю названия, апельсины. Орехи почти всех сортов. Тёмный мёд. Какао. Вообщем живу как барин. Предполагаю что это стоит около 5 евро в сутки.
Попробовал очиститель гелькоута, работает замечательно! Ржавые пятна сами собой рассасываются.
После 5 вечера снова стал подвывать в окрестностях ветер.

Комментариев нет: