четверг, 7 октября 2010 г.

7 октября 2010 года.

Приснилось новое развлечение для взрослых «Мизенгеры» это такие величиной с пылинку существа (подвид клещей или блох видимо) в коробочке с наведением с сильной оптической системой и устройством уничтожения (стреляющим) одной особи. Они там ещё размножаются и видимо поедают мёртвых собратьев.
Вторая часть сна было про зло. Оказывается зло это когда существо способно встраивать препятствия в себя. Я видел как в баре трое затеяли драку, потом они стали как одно целое и напали ещё на 2 или троих и поглотили в себя, увеличившись. Получился такой монстр с торчащими частями дела в разные стороны. А ведь плитики умеют построить массы в строй. Это я размышлял во сне. Получился механизм типа фашизма.
Ну и всякие приятные сны.

С утра что то поделал и принял решение сбегать посмотреть почту. Ни чего не обнаружил. На обратном пути говорил с африканцем из страны южнее Мавритании. Так себе, по английски не понимает, несколько агрессивный. Он там всем часы впаривал.
Далее пошёл искать место рынка. Пошёл прямо к маяку. Виды Кабо де Палос меня просто поразили. Маяк на горе большой дом и вышка всё как надо. Вокруг сады. Возле маяка поговорил с одним безработным о суфиях. Пошёл дальше по продолжению берега. Там такие живописные места. Естественные гроты. Причудливые камни. Необъятный простор прибоя моря и среди скал в том числе. Совершенно потрясающие лесенки на отвесных стенах для спуска в эти укромные гроты. Стоящие в отдалении отроги огромных камней или маленьких гор-утёсов, местами с тропинками. Я видел несколько людей нашли дорожку с мористой стороне этих отрогов. Я просто влюбился в эти места. Что то подобное я видел на картинах. Но вся эта классика сразу меня просто ошеломила.
По берегу конечно же стоят частные домики, аккуратные в основном однотипные виллочки с закрытыми ставнями. Видимо чьи то дачи в сезон. Всё предыдущее время я находился в основном на стороне Мар Минора. Пляж длинной 12 километров нахожу несколько однообразным. Даже симпатичная девушка топлес, которая порой попадается во время прогулки не скрашивает это однообразие. Но вот эти утёсы меня просто поразили. Я думаю надо поплавать там среди камней в одном понравившемся мне месте.
Далее я пошёл искать супермаркет Меркадона (который возле туристического офиса) забрёл в марину очень ничего. Нашёл там точно яхту Беду из мультика, даже не думал что были на самом деле суда такого типа. Так же там была шхуна для туристов возле ряда ресторанов. Цены в ресторане я даже не оценивал. Вобщем я зашёл в одно либеральное кафе, с видимо бесплатным вай-фаем и выпросил у бармена 2 стакана холодной воды. Рассказал двум местным завсегдатаям о своём путешествии. Они уважительно оценили.
В супермаркете, до которого я всё таки добрался планировал взять только какой нибудь напиток, а в итоге взял: Хлеба, сухарей, овсянки, Ванильно-молочный напиток и бутылку игристого молодого итальянского пляжного вина, как мне объяснил любезно один из покупателей на кассе. Кстати лучшие вина из провинции Риоха. Этот покупатель назвал ещё одно вино но я не смог запомнить.
На обратном пути я попросил Испанцев объяснить, где находиться грязевой источник, так как кто то спрашивал меня о нём на кануне. Оказалось на дне одного солевого озера не подалёку.
А до этого прямо на дороге на выходе из Ла Манга я нашёл трёх русских стопщиков из Твери. Хотели добраться до Аликанте. Я приграсил их на яхту они отказались. Два мужика и одна девушка-женщина. Их предводитель мне показался излишне суетливым. Видимо это я уже с проф. точки зрения его попытался оценить и осадить. Он кажется прислушался. А когда узнал про яхту стал величать на Вы.
Вечерам заглотил этот напиток с ванилином, хоть он и был с консервантами и прочими Е-добавками. Ребята так и не появились, видимо выехали в Аликанте.
Ночь была несколько беспокойной. Так как я по прежнему стараюсь спать без одежды не смотря на холод. Просыпаюсь изучаю небо, интересно.

Комментариев нет: