пятница, 29 октября 2010 г.

29 октября 2010 года пятница

Встали как обычно, рано. Попили чаю, кофе. Бутерброды с луком и горчицей. Я предложил поставить парус. Что мы и сделали. Так же поправили проводку шкотов. Далее заклеивали тузик. Нашли хороший клей и сделали это очень быстро. Заменили масло в редукторе двигателя. Там всё было сухо. Долили воду в систему охлаждения. Двигатель не запустился из за аккумуляторов. Но я всё таки тупил, пытаясь выяснить причину, проверял предохранители и прочие электрические части лодки. На заклеенном тузике отвёз аккумулятор на зарядку. Джек, это тот бывший военный водолаз, который разминировал мины, что живёт на берегу. Он дал другой аккумулятор для тестирования и показал свой тестер для двигателя на основе лампочки и проводков. Так же я выспросил адрес магазина с инструментами и названия алкоголя (спирта) для плиты. Со свежим аккумулятором, мотор завёлся.
Потом мы смотрели электронные карты, я показывал пайлот буки и перечни покупок и еды. Так же необходимые места захода в марины я вывел в файл, с целью распечатать их позже.
Олег сделал очень вкусные макароны с сыром и чесноком. Ещё мы попили чаю с мёдом. Потом у нас был тихий час и изба читальня.

Комментариев нет: