понедельник, 4 октября 2010 г.

4 октября 2010 года.

Вот и пригодились все свободные карабины. С самого утра нырнул в холодную воду, предварительно согрев чайник. И обнаружил, что алюминиевый карабин Иеремель рассыпал замок прямо у меня в руках а второй морской карабин из нержавейки, который проверен и не раз разогнут! Как выяснилось всё дело в металлическом пружинном амортизаторе, который мы с Лёхой по не знанию не поставили. Цепь должна иметь длину 3 метра, далее амортизатор в виде большой пружины а далее заводятся 4 конца на 2 карабинах с каждого полуклюза по 2 швартовочных троса из растительного волокна.
Более того меня, как взошло солнце и я не нырнул ставило в тупик , что мы снова оказались возле соседнего буя, который ближе к берегу, хотя я сам лично выбирал лишний метр цепи. Возможно поэтому и бетонную бочку сдвинуло с места, либо крепление цепи оборвалось и мы приблизились метра на 3 к берегу.
Как я выяснил сегодня с ута мы огромной цепью прикованы к средних размеров бетонной плите, которая полуврыта в грунт. Более того на 3 метровом расстоянии лежит бочка, залитая цементом, правда она практически развалилась. Хотя непонятно за что но за неё ещё держится канат, с остатком буя. Вот эта бочка соединена двойной, правда потоньше чем наша цепью с плитой.
Я сделал так, нашу длинную толстую цепь пропустил через ручку на бочке, кажется как то так было и до меня. На её конец посадил амортизатор, я его вместе с концом сам честно стырил с помойки в Швеции. К амортизатору два других карабина, один из которых в ближайший месяц растает. Второй вроде морской. Спасибо соседу дал ещё один карабин, который я прицепил между амортизатором и цепью. В итоге у меня остался ещё конец приделанный к амортизатору. К сожалению это наш последний приличный швартовочный конец. Через его петлю я пропустил кончик цепи и закрепил его на том же карабине. А конец со слабиной через правый борт закрепил на утке. Думаю это должно работать так : При волнение амортизатор должен брать на себя нагрузку и не ломать карабины. Если же это случилось или сам амортизатор растаял, то должен натянуться не натянутый до этого конец на правом борту, которым и можно подтянуть лодку и поставить новые карабины без лишних усилий.
Если ли же случиться невозможное и сумасшедший ветер с сумасшедшими для этих мест волнами будут раздуваться более 5 дней. То придётся в штор лезть и ставить новые карабины. Хотя можно попытаться сделать это и на весу, вытащив за конец цепь, если конечно последний карабин не разогнётся. Конечно лучше бы было цеплять верёвку на другой карабин, но карабинов не хватает. В последний маленький, который остался из морских я не верю. Завтра обещают опять ветреную погоду, не знаю на сколько :-)
Да ещё сходил в город. Ни кто мне не пишет и в скайпе не ждёт. Зато в супермаркете затарился на 8 евро 17 центов на радостях.
Взял:
Кетчуп 49 центов
Мармелад (джем) 99 центов.
Две шоколадки за 70 центов и за 1 евро 25 центов (странно обещали за 60 центов)
Сок относительный 90 центов
Печенье с шоколадной пастой 85 центов
Багет за 39 центов
2 килограмма яблок за 1 евро 60 центов
И губки для мытья посуды за 1 евро (важная часть имиджа IMHO)
Итого чё то с шоколадом меня надули на 60 центов (было объявление о скидке на неё). Обидно конечно 20 рублей, зато с хлебом я выйграл на примерно 50-60 центов. Так что всё хорошо.
По приходу пообщался с соседом, подарил ему дудочку (Санька, у меня своя есть вторую можно и подарить). Поставил ему на комп гугловый браузер и флешпроигрыватель до кучи в комплекте. А то он жаловался, что у него в виндоусе 7 оно не работает. Он же и предупредил что будет ветер.

Комментариев нет: